Добрый вечер!! Возник вопрос. Возможно ли изменить время на выполнение переадресации, которое затрачивает Атс переводя вызов на другой номер. Интересует именно интервал времени который тратит Атс на выполнение этой операции. KX-TDA 100
rolfu писал(а):Интересует именно интервал времени который тратит Атс на выполнение этой операции. KX-TDA 100
Возможно, Вы путаете время реакции АТС на команду переадресации, с общим временем выполнения переадресации. Так общее время переадресации зависит от того, какие у Вас подключены внешние линии к АТС, куда переадресуете, какое абонентское устройство или какая АТС на другом конце. Если коротко, то Ваша АТС здесь не при чём.
Добрый день! Вся соль в том что стоит автосекретарь и входящие звонки он переадресует на внутренних абонентов. Я понимаю что проблема может быть в нём как быстро он это делает! Просто при наборе внутреннего номера атс выдёт мелодию на удержание и первый вызов к абоненту происходит только через секунд 5 не менее. (это и смущает)
Что ж из Вас информацию тянуть-то приходится, будто нам это надо? Что за автосекретарь? Сами проверяли? Подробно распишите, что делаете и что происходит. Мы ведь тут не телепаты...
Добрый день!!! Извиняюсь если сразу не дал полную информацию. С проблемой разобрался (оказывается 10 секунд по не ответу клиентам очень мало они не успевают ответить и вызов уходил на факс) решил увеличением времени.