И снова добрый день Спецы и не очень. Посоветуйте пожалуйста удобный модуль CRM для связи с ТДЕ, который сможет создавать карточку клиента со всеми данными, отчёты, автоматический обзвон клиентов с записанным сообщением, определять повторное обращение по номеру. Может кто уже работал и внедрял у себя такие хотелки. В интернете таких модулей множество, но не все йогурты одинаково полезны.
Хочется всё и сразу. пока цена не имеет значения. хотяб просто скажите название сам всё прочитаю. смешает только самостоятельный обзвон клиентов с воспроизведением записанного сообщения.
Есть такой представитель Панасоника в области интеграции CTI. Зовётся компания Poltys. ссылка http://www.poltys.com/ Ваши все хотелки у них уже реализованы. Почти все их предложения пробовал. Мне понравилось. Если определитесь конкретнее, что нужно, чего не нужно, то смотрите в сторону Rander.
Погуглив этот вопрос выяснил что можно обойтись и без CRM а достаточно внедрить полноценный колл центр как вариант рассматривал http://www.oktell.ru/callcenter/specs/ может абсолютно всё, но проблема в том что телефоны нужно подключать к серверу по сип а так же создавать транки со станции до сервера так же сип, может есть полноценные кол центры которые отлично соединяются с панасоником но не по сипу?
соединить по сипу нет проблем, только телефоны которые в колл центре сейчас нужно будет менять на сип, и уже эти телефоны регистрировать на этом сервере, то есть панас принимает город и все входящие отдает на этот сервер.