К KX-NCP1000 подключены несколько входящих линий от оператора через Addpac AP1100. Криво? Да, криво, но речь сейчас не об этом. Когда звонящий абонент бросает трубу (входящие вызовы прогоняются через DISA), DISA не отбивает вызов и продолжает трезвонить оператору до потери пульса. Попытка настроить тайминги в 5.3.1 результата не дали. В недрах доки адпака прописано 500/500 мс. Тупой перебор значений тоже не принес желаемого результата. Какие еще есть варианты?
Лучший вариант - поставить DSP (4/16/64, в зависимости от количества линий и используемых кодеков), дать 2 айпишника (вместо одного аддпаковского) и подключиться нормально, чисто по IP, без всяких аналоговых переходов. Можно также AP1100 заставить давать нормальную переполюсовку, а в NCP включить обнаружение переполюсовки.
я чаще злой, но иногда бываю добрый как дедушка Ленин. С проводами и кабелями - почти бог. По панасам умею практически всё. Вопрос лишь в том, хочу ли.. Для сильно любопытных есть переносной номер +7-916-1875844.
НачШтаба писал(а):Лучший вариант - поставить DSP (4/16/64, в зависимости от количества линий и используемых кодеков), дать 2 айпишника (вместо одного аддпаковского) и подключиться нормально, чисто по IP, без всяких аналоговых переходов.
Да, вы абсолютно правы. Именно так она и работала до вчерашнего дня, пока не была переключена на Addpac. О причинах я расскажу позже, поверьте мне, они очень весомы.
НачШтаба писал(а): Можно также AP1100 заставить давать нормальную переполюсовку, а в NCP включить обнаружение переполюсовки.
Переполюсовка включена и прекрасно отрабатывается при соединении CO-CO. Вот только на работу DISA она решительно никак не влияет.
Может быть шлюз для входящего звонка переполюсовку не дает, или в настройке порта для входящих не включено? ну или CPC, что-то про оба параметра у вас речь, может один другому мешает?
Dymk писал(а):Может быть шлюз для входящего звонка переполюсовку не дает, или в настройке порта для входящих не включено?
В настройках порта включено и по входящим и по исходящим, а вот как Addpac переполюсовывает - недокументировано. Может быть и только по исходящим. Там этот параметр на уровне ON/OFF без вариантов. К тому же Адпак принадлежит оператору, в него не залезешь, он запаролен. CPC он не поддерживает, поэтому в NCP оно выключено. Предвидя совет "включи", скажу что включал, пользы никакой. Я надеялся что кто-то имеет опыт сращивания Панаса с Адпаком. Почему все же не отбивается DISA по циклическим тонам?
Кто сказал? Просто не включен. Лучше услышать о весомости причин, по которым прямое включение (через DSP) было заменено на кривое.
я чаще злой, но иногда бываю добрый как дедушка Ленин. С проводами и кабелями - почти бог. По панасам умею практически всё. Вопрос лишь в том, хочу ли.. Для сильно любопытных есть переносной номер +7-916-1875844.
Кто сказал? Просто не включен. Лучше услышать о весомости причин, по которым прямое включение (через DSP) было заменено на кривое.
Сказала инструкция Адпака))) Там нет упоминания про CPC. Прямое подключение было заменено на кривое вследствие длинной эпопеи по борьбе со спонтанными разрывами коннекта. Станция просто рвала текущий разговор, причем по собственной инициативе, цыске провайдера уходил штатный дисконнект, а в лог записывалась ошибка DSP карты. Производитель регламентирует при этой ошибке замену DSP карты, что и было сделано, причем дважды. Ставились заведомо исправные карты. Ситуация неизменилась. Была заменена сама NCP1000, что решило проблему ровно на один день. Всю историю рассказывать долго. Причем проблема была ТОЛЬКО под Н.323, под SIPом все работало идеально. С тех пор вышла доработанная 4-я версия софта, но тестить ее и мучать клиента пока нет времени, может она решит проблему. Со 2-й версией тоже было весело: входящие вызовы ходили только внутри оператора, от сторонних операторов нет))) Вобщем весело, реализация VoIP в Панасе скучать не дает.
Ошибка было 120-я?.. У меня TDE тоже с H.323 периодически дурит этой ошибкой.. С "Зеброй"... Постепенно буду перетаскивать на SIP. Но с внешним шлюхом, кстати, тоже были проблемы, тот иногда тоже уходил в ступор.
я чаще злой, но иногда бываю добрый как дедушка Ленин. С проводами и кабелями - почти бог. По панасам умею практически всё. Вопрос лишь в том, хочу ли.. Для сильно любопытных есть переносной номер +7-916-1875844.