НачШтаба » 06 окт 2010, 07:20
Майк, да заряжаются оне, даже те, которые автомобильные на 55А/h. Но только долго. Если выключения частые (чаще, чем раз в трое суток), то тогда да, есть эффект недозаряда. А если ставить 26 А/h, то эти готовы к очередному двухчасовому отсутствию напруги уже через 10-12 часов. И если будут использоваться те, которые большие, и которые не успевают зарядиться полностью, то такие батарейки просто быстро сдохнут. И на TDA очень неплохо живут гелиевые банки по 38 A/h.
ЗЫ. Некоторые автомобилисты тоже считают, что на жигуль нельзя поставить кумулятр на 120 вместо 55-ти. Типа генератор не протянет, типа напруги не хватит, типа работать не будет. Так вот это - полный бред. Аккумулятор нельзя ставить МЕНЬШЕ некоторой минимальной рекомендуемой ёмкости. Есть такое понятие, как ток заряда. И если на заряжать 10-ти ампер-часную батарейку током в 5 ампер, то она достаточно быстро бабахнет. Правда и 55-ти ампер-часную заряжать 50-ю миллиамперами большое кощунство.
я чаще злой, но иногда бываю добрый как дедушка Ленин. С проводами и кабелями - почти бог. По панасам умею практически всё. Вопрос лишь в том, хочу ли..
Для сильно любопытных есть переносной номер +7-916-1875844.