Страница 3 из 5

Re: Обновление прошивки TDE100

СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 07:46
Mike_K
bovt писал(а):Это закрытая информация.

Хоть байты где менять, в DSYS или в PMPR ?

Re: Обновление прошивки TDE100

СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 09:10
Dymk
В консоли :roll: ...

Re: Обновление прошивки TDE100

СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 12:06
bovt
Mike_K писал(а):
bovt писал(а):Это закрытая информация.

Хоть байты где менять, в DSYS или в PMPR ?

В реестре виндоуз :lol: и на электрокабель 220в надо еще наклееить лейблочку "не трогай пальцами, а то убъёт"! Вот тогда точняк транзит сам откроется.

Re: Обновление прошивки TDE100

СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 13:40
Mike_K
bovt писал(а):
Mike_K писал(а):
bovt писал(а):Это закрытая информация.

Хоть байты где менять, в DSYS или в PMPR ?

В реестре виндоуз :lol: и на электрокабель 220в надо еще наклееить лейблочку "не трогай пальцами, а то убъёт"! Вот тогда точняк транзит сам откроется.

Понятно, а жаль.

Re: Обновление прошивки TDE100

СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 14:14
Cyr
Ясно, что в консоли...
ollydbg на неё натравить...

Re: Обновление прошивки TDE100

СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 23:16
Waxel
закрытие консоли, - точнее некоторых функций - это шаг от панаса "навстречу" авторизованным центрам - закрытие идет isdn/dect/virtual slot. Вроде как - коммерческие высоко технологичные вещи, на которых могут зарабатывать авторизованные установщики. Получилось не без перекосов, но получилось. И вторичная вещь - то что Панас РАСТЕТ. Хотите крутить - идите на курсы, они теперь доступнее. Расскажут и покажут, чем сложнее и интереснее стал Панас. И что далеко не 1232 эти станции уже. А на NS 1000 пошли дальше - закрыли САМО программирование лицензией полугодового юза на самой станции :) Хочешь крутить - закажи бесплатную (пока?) лицензию. Есть допуск - дадут ключ. Нет - велкам к официалам. И это есть правильно, на мой взгляд. К свету двигают Вас, а Вы упираетесь :) Про подъемы старых версий :) А лицензии на переходе потерять не боитесь? МПР ай ди меняется в 80 процентах случаев, а лицензии на транки, абонентов, функции привязаны именно к нему :) Проще официалов звать, через них перерегистрация БЕСПЛАТНА. Кесарю кесарево, короче. Хобби такое? В рамках хобби велкам опять же на курсы. И про подломанные готовые консоли а-ля от наших украинских коллег... Петлю на эмираты через свою станцию подсадить не боязно? :) Есть конечно "безопасный" ход - кейген... Но им еще пользоваться уметь нужно :) Закрытие транзитов из той же серии. Давно пора.

Re: Обновление прошивки TDE100

СообщениеДобавлено: 13 сен 2013, 08:14
Cyr
Хотите крутить - идите на курсы, они теперь доступнее.

Не можем мы ехать в другой город, да ещё за большие деньги.
Пусть оф-лайн курсы организовывают бесплатно, вебинары. Без отрыва от производства.
Петлю на эмираты через свою станцию подсадить не боязно?

Дык логи надо дважды в день смотреть. И запретить международные звонки по идее. В любом случае, это никак не должно быть проблемой производителя АТС. Владелец - дееспособный гражданин, и никто не обязан о нём заботится. Хочет, пусть нанимает установщиков, не хочет - сам колупается. Всем должно быть пофиг.
Есть конечно "безопасный" ход - кейген... Но им еще пользоваться уметь нужно

Самый правильный выход. Ничего сложного.

Re: Обновление прошивки TDE100

СообщениеДобавлено: 13 сен 2013, 12:47
Ired
Cyr писал(а):
Петлю на эмираты через свою станцию подсадить не боязно?

Дык логи надо дважды в день смотреть. И запретить международные звонки по идее. В любом случае, это никак не должно быть проблемой производителя АТС. Владелец - дееспособный гражданин, и никто не обязан о нём заботится. Хочет, пусть нанимает установщиков, не хочет - сам колупается. Всем должно быть пофиг.


Правильные - изумительно правильные вещи Вы говорите...

Только вот потом - после звонков на Эмираты и попадания на 10 килобаксов эти "дееспособные граждане" резко забывают, что это не проблема производителя АТС, а его - гражданина - "дееспособная" жадность.... И (со слов представителей техподдержки Панасоника в России) мат стоит такой, что уши вянут - мол "ваши долбанные АТС.... нас поимели на бабки.... это все вы виноваты.... компенсируйте и все такое...."

Однако! В любом случае Ваши золотые слова возьму на вооружение :)

Re: Обновление прошивки TDE100

СообщениеДобавлено: 13 сен 2013, 13:02
Cyr
Ired писал(а):Только вот потом - после звонков на Эмираты и попадания на 10 килобаксов эти "дееспособные граждане" резко забывают, что это не проблема производителя АТС, а его - гражданина - "дееспособная" жадность.... И (со слов представителей техподдержки Панасоника в России) мат стоит такой, что уши вянут - мол "ваши долбанные АТС.... нас поимели на бабки.... это все вы виноваты.... компенсируйте и все такое...."

За приведённой вами темой на том форуме слежу :) Только вот "пострадавшие" на Панасоник "бочку не катят". У них оператор виноват :)
Но даже если бы и "катил", это всё равно были бы его личные проблемы. Любой производитель ПО (а прошивка - это ПО) в лицензионном договоре всегда снимает с себя любую ответственность за любые убытки при использовании оного. А производитель сложного оборудования ещё и гарантии на изделие лишает при установке не сертифицированным "специалистом". Так что введение ограничений Panasonic'ом - всего лишь поход на поводУ установщиков.

Re: Обновление прошивки TDE100

СообщениеДобавлено: 17 сен 2013, 08:34
Ired
Cyr писал(а): Только вот "пострадавшие" на Панасоник "бочку не катят". У них оператор виноват :)


Странно, а мне техподдержка Панасоника рассказывала в корне обратные вещи ;) Потому что оператор пошлет "лесом" - у него сертифицированная биллинговая система, с ней не поспоришь. И тогда крайним становится Панасоник. Еще в прошлом посте я написАл, что это именно "со слов техподдержки" - или им нет веры?
Все привыкли, что оборудование "Панасоник" простое, понятное и доступное, с развернутыми пошаговыми инструкциями. Такое впечатление у пользователей сложилось, благодаря сериям KX-TA, KX-TE, KX-TD816/1232. Даже TDA серия оставалась достаточно понятной, с внятным интерфейсом управления. А уж после русификации консоли, вероятно, подавляющее большинство покупателей и пользователей вообще решили, что настройка панасоника - "как 2 байта переслать"... Оно, наверное, так и есть, однако нюансов становится все больше и больше.
И закрывает Панасоник многие вещи не "вопреки" пользователям, а именно "в том числе и для безопасности пользователя". Тому, кто не хочет этого понимать, объяснять что-либо бесполезно. Отсюда и бесконечные холивары...