Установили TDA200.
При настройке системы отсутствовало в наличии 2 системника.
После появления системников на руки оказалось, что линии не активированы.
Спецов ждать 2 дня. А подключить надо срочно.
Расскажите как это сделать.
Аппарат не включается, после того как его подключаешь к линии.
В сервисной службе (те кто монтировал и настараивал станцию) говорят, что поскольку аппаратов не было они их не программировали или не активировали.
Попробывал узнать у них как это сделать самостоятельно, сказали, что самостоятельно мы этого сделать не сможем.
Линии проведены. На этих линиях системники висели при старой атс.
при подключении сисмтемные телефоны работают без дополнительного программирования.
если индикация не появляется то два варианта:
1) кабель, цифровые системники работают по внешним контактам четырехконтактного джека.
2) порты выведены из сервиса.
У меня также мини АТС не видит системный телефон два уже работают, порты включены, телефон проверял в другом месте телефон рабочмй провод по которому подключаю тоже рабочий.
если его подключить вместо рабочего то он работает без каких либо проблем с тем проводо оторыый уже есть и другой который подключал на прямую к резетке и на сплинт АТС.
Может я что то не так делаю, вот ход моей работы:
1 - нашел аналоговым телефоном (внутр. конт. на разъеме) на плинте 105 цифровой номер,
2 - подключил на это место цифровой телефон (внеш. конт. на разъеме),
3 - зашел через KX-TDA Maintenance Console в пункт 1.1 Slot выбрал плату DHLC8
4- выбрал Ous (выкл.) подождал с минуту и выбрал Ins (вкл.)