Знаю что есть в консоли 4-1-2 FWD/DND - с помощью нее настроил переадресацию при отсутствии ответа на внешние вызовы на сотовый (предварительно разрешив это дело в COS-ах). Но вот вопрос - в настройках проводной внутренней линии есть еще и автоматическая переадресация - это что? И что за системный таймер для автопереадресации (IRNA) в системных настройках? А также что за таймер в свойствах абонента для автопереадресации? Далее - в чем разница между FWD и IRNA? Как установить таймер для неответа при звонке с внешней линии - скажем 7 секунд, а при звонке с внутренней линии 15 секунд? Есть ли такая возможность? Спасибо.
Так. Попорядку. Та переадресация, которая в 4.1.1, так называемый Intercept- это системная переадресация. Её настраивать можно только через MC. Та, которая в 4.1.2- FWD, это пользовательская переадресация. Именно её можно настроить с телефона набрав (по умолчанию) *710 и.т.д. Заодно настройки этого форварда можно посмотреть в меню 4.1.1 на закладке FWD/DND(только посмотреть, изменять в 4.1.2 либо с телефона). Если включены обе переадресации (системная и пользовательская) больший приоритет имеет пользовательская.
Мир продвигается вперед не только мощными рывками его героев, но и скромными усилиями всех честных тружеников.
Спасибо, с этим разобрались, тогда вот такой вопрос: при переадресации FWD/DND переводятся все внешние вызовы на мобильный при отсутствии ответа 7 секунд для абонента - я так настроил. Однако этот же абонент стоит в группе распределения входящих вызовов №602 и в таблице DDI/DID этой группе привязан внешний городской номер. Внутренний абонент в этой группе один, как тогда сделать так, что если ему звонят на прямой городской номер, чтобы станция автоматом переадресовывала при неответе вызов на мобильник? А то сейчас переводятся только городские вызовы, переведенные диспетчером. Спасибо.
Абонент - директор. Смысл всей затеи в том, чтобы звонки на прямой городской номер приходили непосредственно внутреннему абоненту. Как тогда сделать переадресацию для группы? Ну чтобы скажем если в группе 5 сек никто не берет вызов уходит на СО? И еще вопрос - можно ли такое сделать, если скажем вызов приходит с аналоговой СО? Просто надо будет еще одного абонента подключать с прямым городским, но там медная пара.
Аналогичная проблема с переадресацией вызовов на группу ICD. При включенной переадресации короткие гудки.
По порядку: 1)в 2.7.1 COS 1 все включено (Transfer to CO, Call Forward to CO). Group Forward set стоит Enable -Group 2)в 3.5.1 переадресация на внешнюю линию включена. Группа COS 1. 3)Все члены группы COS 1.
Причем переадресация с внутренних номеров работает (4.1.1).
Переадресацию настраиваете в 3.5.1 Overflow No Answer? Как номер вбиваете? Таймер не забыли включить? Будет ли происходить переадресация, если адресатом поставить внутренний номер? Так же попробуйте поменять в 3.1.1 COS городских линий (хотя если честно по моему на такие звонки COS TG не влияет, но всё же...)
Мир продвигается вперед не только мощными рывками его героев, но и скромными усилиями всех честных тружеников.
Mammon писал(а):Переадресацию настраиваете в 3.5.1 Overflow No Answer? Как номер вбиваете? Таймер не забыли включить? Будет ли происходить переадресация, если адресатом поставить внутренний номер? Так же попробуйте поменять в 3.1.1 COS городских линий (хотя если честно по моему на такие звонки COS TG не влияет, но всё же...)
Переадресацию настраиваю Overflow No Answer вбиваю номер через 9 городской или внутренний, таймер включен не срабатывает, также пытаюсь в 3.5.1 group fwd включить постоянную переадресацию на внутренний номер, внутренний номер работает, а когда на этом внутреннем номере включаю переадресацию на внешнего занято. в 3.1.1 cos 1
Пацаны, переадресация с ICDG на любой номер (в т.ч. и на внешний) происходит так: на EXT (который внутри этой ICDG) поднять трубку и набрать *714(1-on, 0-off)(№ICDG)(№_на который_переводится_вызов)#, затем ложим трубку.