Звонок после DISA попадает на 601 в которой шесть абонентов-диспетчеров.днем все нормально диспетчера отвечают, но вечером если не подняли трубку будут аппараты звонить до утра пока не поднимут трубку по каждой линии, но и днем в обед тоже самое..Где я пропустил в настройках.
"группа отбоя" - ICD группа? Т.е. на вкладке "Overflow No Answer" в поле "Overflow Time" прописываем 10s и адресат ставим, например, группу 605 "Группа отбоя". Затем для 605 группы прописываем таблицу на вкладке "Queuing Time Table"? Так что ли?
belea писал(а):"группа отбоя" - ICD группа? Т.е. на вкладке "Overflow No Answer" в поле "Overflow Time" прописываем 10s и адресат ставим, например, группу 605 "Группа отбоя". Затем для 605 группы прописываем таблицу на вкладке "Queuing Time Table"? Так что ли?
Ну, примерно так и есть А в табличке Queuing time table. Прописываем события: "пустое OGM"->"disconnect".
Мир продвигается вперед не только мощными рывками его героев, но и скромными усилиями всех честных тружеников.