Страница 1 из 1

KX-TDA200 проблема с внешними линиями

СообщениеДобавлено: 01 дек 2020, 11:26
Dachand
Приветствую всех. Досталась мне в наследство KX-TDA200, которая снималась со всем остальным "хозяйством" на время ремонта здания, кем она настраивалась ранее предыдущим админом или спецами из Panasonic, я не знаю, да и не суть. С внутренними линиями справился, а с внешними что то не прошло... Медь в серверную заведена на 50 портовую патч панель (всего 30 внешних (городских) линий) , все порты я прозвонил, выявил городские номера какой в каком порту, над этой патч панелью находится другая 50 портовая, 2 шлейфа с которой уходят на АТС в 2 платы LCOT16. Таким образом внешние линии подключены к АТС путём кросса этих двух 50 портовых панелей, а вот теперь начались вопросы в каком порту какой городской номер на АТС оказался.

Первая проблема что назначая в группу распределения входящих линий свой внутренний номер и прозвонив все 30 городских линий, ни с одного из 30 звонок не прошёл из города на мой внутренний номер (при наборе городского номера со своего мобильного я следил за индикаторами 2-х плат LCOT16, он мерцал зелёным то на одной, то на другой плате в зависимости от того на какую из них попадал набираемый городской номер, то есть из города до АТС сигнал доходит)

Вторая проблема в том что в город с внутренней линии через девятку тоже не выходит, после набора "девятки" гудок и если набирать более 4 цифр, то появляются короткие гудки (внутренние линии четырёхзначные в офисе если что)

Подскажите где "копать", как выявить в каком порту какая городская линия оказалась и что не так с выходом в город?

Заранее спасибо и извиняюсь за свою безграмотность в этой теме (ранее не сталкивался с подобным) и что много всего расписал.

Re: KX-TDA200 проблема с внешними линиями

СообщениеДобавлено: 01 дек 2020, 12:50
SergA
Если бы Вы обратились ко мне как к установщику АТС Panasonic (по территориальной принадлежности, конечно )))), то я бы приехал и на месте за пару часов (всё таки 30 городских линий) разобрался с вашей АТС, её настройками, состоянием карт и с патч-панелью, возможно и с каким-то "чудачеством" оператора связи... Теперь представьте - как это всё описать Вам в качестве помощи?...