Страница 1 из 1

kx-ncp500 слабые невнятные гудки прямой связи с директором

СообщениеДобавлено: 28 окт 2020, 08:48
BrandBond
Здравствуйте.

До новых подключений, всё вроде работало нормально.
Пришел новый ген дир попросил подключить + 9 человек к линии прямого вызова.
На АТС две платы SLC 16, DHLC4.
Оконечные аппараты советского типа без номеранабирателя.
Новые аппараты ставил такие же старые от СССР но абсолютно новые из упаковки.
Сейчас директор жалуется что вызывая абонента гудки вялые тихие и иногда всего один гудок, потом просто ждёшь.
Связь есть.
У остальных абонентов, которые подключены были ранее до моего прихода(я ещё на испытательном сроке), ТА точно такие же старые но в отличном состоянии.
СТ только один, у директора - KX-DT343

Помогите пожалуйста.

Какие модели новых ТА можете посоветовать, без номера набирателя, для прямой связи?

Re: kx-ncp500 слабые невнятные гудки прямой связи с директором

СообщениеДобавлено: 28 окт 2020, 10:26
Mike_K
Оконечные аппараты советского типа без номеронабирателя. Новые аппараты ставил такие же старые от СССР но абсолютно новые из упаковки.

Эти аппараты рассчитаны на работу с абонентским комплектом 62 - 80 Вольт и вызывным напряжением от 120 Вольт. В АТС NCP абонентское напряжение около 30 Вольт, вызывное напряжение 75 Вольт.
От сюда и проблемы.
У остальных абонентов, которые подключены были ранее до моего прихода, ТА точно такие же старые но в отличном состоянии.

Скорее всего они были переделаны.
Какие модели новых ТА можете посоветовать, без номеронабирателя, для прямой связи?

Все эти аппараты выпускаются только под стандартные российские (с повышенным напряжением) абонентские комплекты.

Re: kx-ncp500 слабые невнятные гудки прямой связи с директором

СообщениеДобавлено: 28 окт 2020, 11:35
Dymk
BrandBond писал(а):Сейчас директор жалуется что вызывая абонента гудки вялые тихие


1.Проверьте сами.
Это странно.
Директор получает КПВ от станции, а не от абонента, да еще и в цифровом формате. У директора должно гудеть стойко, независимо от состояния сотрудника.
Откиньте абона совсем, переслушайте.


BrandBond писал(а):иногда всего один гудок, потом просто ждёшь.

А вот это может, но может и абонентская линия... вялая.

Re: kx-ncp500 слабые невнятные гудки прямой связи с директором

СообщениеДобавлено: 28 окт 2020, 11:58
BrandBond
Спасибо большое.
Насколько я понимаю наши старые(абсолютно как новые) ТА без каких либо переделок. Прямо из запечатанной коробки. 1990 года )))
#230

Работают в прямой связи с директором и этой АТС. АТС заточена только под прямую связь. 35 абонентов.
Он ещё захотел конференцию устроить, буду разбираться по тех описанию к СТ.

Нашёл вот такие трубки новые: GC-5002T1
Они со спецификацией под АТС Panasonic.
Как думаете подойдет?
Там под трубкой на корпусе кнопка одна есть, я не очень понимаю как она будет реагировать на вызов прямой связи или вовсе будет не активна.

Re: kx-ncp500 слабые невнятные гудки прямой связи с директором

СообщениеДобавлено: 28 окт 2020, 12:19
BrandBond
Спасибо за содействие, я проверил нагрузку линий новых подключенных телефонов у нас на кроссе, всё в порядке.
Поменяли пару трубок, и отключил автоподнятие трубки, в итоге всё работает стабильно.
Просто все панику развели, а оказалось всё намного проще: директора в кабинете нет, ему звонят, происходит автовключение микрофона на громкой связи, они слышат шум и ничего понять не могут. Через третьего человека ко мне дошла неправильная информация. Разобрались.

Может подскажете как лучше организовать не шибко дорого видеоконференцию на 10 человек к примеру, с отдельными своими конечными терминалами и вебкамерами, чтоб без компьютеров и круглосуточно это работало.

Дисплей видеть собеседника только директору нужен, руководителям видеть директора на видеоконференции не обязательно.

Re: kx-ncp500 слабые невнятные гудки прямой связи с директором

СообщениеДобавлено: 29 окт 2020, 00:16
НачШтаба
Mike_K писал(а):
Оконечные аппараты советского типа без номеронабирателя. Новые аппараты ставил такие же старые от СССР но абсолютно новые из упаковки.

Эти аппараты рассчитаны на работу с абонентским комплектом 62 - 80 Вольт и вызывным напряжением от 120 Вольт. В АТС NCP абонентское напряжение около 30 Вольт, вызывное напряжение 75 Вольт.
От сюда и проблемы.

Эти аппараты прекрасно работают от 15-ти вольт. При желании - даже от 9-ти. Механический звонок должен срабатывать при переменном 35-40 вольт.
Mike_K писал(а):
У остальных абонентов, которые подключены были ранее до моего прихода, ТА точно такие же старые но в отличном состоянии.

Скорее всего они были переделаны.

Маловероятно. Бездисковыми ТА68 комплектовались "Каскады" с линейным 24 вольта и "Рифы" с 18-ю вольтами. У "Каскада" вызов 80 вольт 50 герц (не 25 и не 20!), а у польских UD20 и UD40 хоть и 25 герц, но 70-75 вольт.
Mike_K писал(а):
Какие модели новых ТА можете посоветовать, без номеронабирателя, для прямой связи?

Все эти аппараты выпускаются только под стандартные российские (с повышенным напряжением) абонентские комплекты.
Ставьте ЛЮБЫЕ старые советские. Но параллелить не рекомендую. Там "честная микрофарада с килоомом" в звонке, у современных и активное, и реактивное в цепи звонка заметно выше.

Re: kx-ncp500 слабые невнятные гудки прямой связи с директором

СообщениеДобавлено: 29 окт 2020, 08:56
BrandBond
Спасибо большое.
Очень приятно за отзывчивость.

Есть ещё один момент по этой АТС )))
Было до меня 24 абонента прямой связи. В АТС 2 слота расширения по 16 портов.
Мы подключили плюс 7 абонентов.
Вчера вечером, когда директора не було уже на месте, стали поступать фантомные звонки прямой связи в охрану.
Охрана в штыки, в трубке тихо, они кладут трубку и тут же опять звонок от директора и так раза 3-4.
Потом тихо.

Сегодня с утра я проверил соединения у нас на кроссе от АТС к магистралям(у нас кросс старого советского образца), мне показалось что монтёр пайкой закоротил контакт линии охраны.
Я развёл контакты и проверил нагрузку и сделал тестовый звонок, всё хорошо.
Есть варианты?)

НачШтаба писал(а):Ставьте ЛЮБЫЕ старые советские

Получается что эти старенькие аппараты лучше новых современных?
И никакой повышенной нагрузки на АТС они не дают, всё отлично?

Re: kx-ncp500 слабые невнятные гудки прямой связи с директором

СообщениеДобавлено: 29 окт 2020, 09:04
HAG
BrandBond писал(а):Есть варианты?

Научиться зарабатывать деньги, купить нормальные телефоны, сделать нормальную телефонную сеть и не обеременять головы специалистам глупыми проблемами.

Re: kx-ncp500 слабые невнятные гудки прямой связи с директором

СообщениеДобавлено: 29 окт 2020, 10:22
Dymk
BrandBond писал(а):Вчера вечером, когда директора не було уже на месте, стали поступать фантомные звонки прямой связи в охрану.
Охрана в штыки, в трубке тихо, они кладут трубку и тут же опять звонок от директора и так раза 3-4.
Потом тихо.

Опять не подтвержденные сплетни. Это не директор. Ждите рецидива. SMDR в помощь.

мне показалось что монтёр пайкой закоротил контакт линии охраны.
Я развёл контакты и проверил нагрузку и сделал тестовый звонок, всё хорошо.
Есть варианты?)


Физику понимаем? Если закоротить, появиться переменки... сколько там...75 Вольт?