Здравствуйте. Подскажите новичку, ситуация такая: купили мы биллинговую прогу для атс TDA200, так вот она дает не верные результаты,
я спросил у поддержки проги:
"абонент набирает номер, но не до конца, например первые 5 цифр, и ложит трубку. А в отчете видны эти 5 цифр, но длительность этого "разговора" составляет 1м 39с и стоит 9 копеек. Как программа это вычислила, если трубка была положена еще до соединения с абонентом на другом конце?"
они ответили:
"В Вашем случае ситуация нерешаемая, так как Вы используете аналоговые линии (CK) для связи с городом. Начался разговор или нет - определяет только АТС, она же и отсчитывает длительность соединения, которая потом передается в нашу программу. В Вашем случае АТС считает не время разговора, а время занятия линии (что не одно и тоже)."
Можно ли перенастроить атс так, чтобы она считала именно время разговора? Только по подробнее, пожалуйста, я в этом деле еще новичек.