В офисе есть внутр. сайт, делаю выгрузку логов на него, столкнулся с проблемой.
1. Для чтения и записи логов в базу использую Advanced PBX Data Logger по lan. 2. Panasonic TDE200
Собственно все работает как надо, но проблема в след. Внутренние звонки с ext на ext не фиксируют длину разговора (duration). Т.е. событие в лог записывается сразу по факту соединения, а не по факту окончания разговора (
Можно как-то этот момент изменить? Мне нужно отслеживать пропущенные звонки, длину разговора в том числе внутри компании?
Или как мне вообще посмотреть логи звонков, что отдает АТС, как это увидеть. Спасибо заранее всем )
CTI приложение Blitz TAPI SMDR также предназначено для расширения информативности SMDR сообщений офисных АТС Panasonic KX-TD / KX-TDA.
Например:
формирование строки SMDR при звонке с внутреннего номера на внутренний номер, с отображением времени звонка и разговора, а также признака NA, если звонок не был отвечен....
HSingler писал(а):Проверил терминалкой, не отдает длительность -(
Длительность разговора внутренних абонентов можно вытащить только CTI приложением. SMDR - это тарификация. Понятие тарификации подразумевает учёт только возможных платных разговоров.