Страница 3 из 3

СообщениеДобавлено: 10 сен 2007, 21:31
Wi$e
да, надо слить файл dsys

СообщениеДобавлено: 17 окт 2007, 21:55
hood
возникла проблема.
Вчера подключили внутренний телефон к АТС (до этого этот порт не использовался, но все порты в АТС были настроены при установке ) и при звонке на него нет сигнала вызова на телефоне и даже если поднять трубку - тишина...
В чем может быть причина неисправности?

СообщениеДобавлено: 17 окт 2007, 22:38
Wi$e
и позвонить с него незя?

СообщениеДобавлено: 18 окт 2007, 13:22
hood
вот как раз позвонить с него можно, а на него не получается

СообщениеДобавлено: 22 окт 2007, 14:33
hood
так есть какие-нибудь соображения по этому поводу?...

СообщениеДобавлено: 22 окт 2007, 20:43
Wi$e
ну если сам телаппарат ни причем, махнуть эту плату местами с другой и посмотреть...

СообщениеДобавлено: 26 окт 2007, 13:52
hood
Еще вопрос появился.
Когда поднимаешь трубкуна некоторых внутренних номерах, то раздается 4 тоновых сигнала (по два коротких сигнала 2 раза и дальше нормальный сигнал АТС). С чем это связано?
И почему-то стало трудно выйти на гродскую линию, занято очень часто, хотя номера свободны?
Я предполагаю что это связано с тем что люди невольно загоняют звонки в ожидание быстро нажимая и отпуская кнопку сброса. Как можно решить эту проблему или мое предположение не верно?

СообщениеДобавлено: 16 мар 2008, 15:37
Pyton
поставь расширение памяти - кол-во групп увеличится

СообщениеДобавлено: 18 мар 2008, 22:44
Ltha
а, собственно чем интерсепт не устраивает?
Из одной группы - в другую?
Или надо, чтоб 64 абонента дружно вместе какафонию устраивали?
Это зачем?

СообщениеДобавлено: 18 мар 2008, 22:47
Ltha
hood писал(а):Еще вопрос появился.
Когда поднимаешь трубкуна некоторых внутренних номерах, то раздается 4 тоновых сигнала (по два коротких сигнала 2 раза и дальше нормальный сигнал АТС). С чем это связано?
И почему-то стало трудно выйти на гродскую линию, занято очень часто, хотя номера свободны?
Я предполагаю что это связано с тем что люди невольно загоняют звонки в ожидание быстро нажимая и отпуская кнопку сброса. Как можно решить эту проблему или мое предположение не верно?

Это связано с тем, что твои пользователи в город без 9-ки пытаются звонить :D
Набирают код какой нибудь пользовательской функции и включают ее.
*790 - сброс пользовательских настроек.
По поводу занятости линий - 2.9.Option5 SLT Hold Mode : Mode 3 поставь.