Пытаюсь зарегистрировать IP-телефон KX-NT511 на NCP-500. Подключил его в сеть. Назначил ему адрес 192.168.1.111, указал в нем адрес АТС 192.168.1.101. Телефон не отвечает команде ping с компьютера. Это так должно быть? Адрес компьютера 192.168.1.1.
В этом телефоне есть две дырки для втыкания LAN. Посмотрите внимательно, куда сейчас воткнут кабель? Кстати в настройки VLAN телефона, случаем не лазили?
Кабель втыкаю в дырку с надписью LAN. В настройки VLAN не заходил и ничего там не менял. Кстати, в сети есть Mikrotik с включенным DHCP. Если на телефоне включить DHCP-Enable, то нет никакого результата. Не дисплее надпись, что сервер DHCP не найден. Как телефон обнулить и сбросить к заводским настройкам не знаю. И по сути там настроек совсем мало...
Да, коммутатор один. Все в него воткнуто. Другие устройства, подключенные к кабелю, работают исправно. 192.168.1.1 это основной IP компа. Я с него хожу в консоль АТС. В меню телефона есть подменю "Мaintenance" и там есть пункт PING. Если я там ввожу адрес АТС 192.168.1.101, то получаю ответ OK. Совсем непонятно. Причем если пинговать телефон из консоли "Утилиты"->"Пинг", то тоже ничего, т.е. таймаут.
Видимо телефон бракованный попался. Ну не должно такого быть. Я поначалу думал что IP-телефоны не воспринимают команду ping, а именно ICMP-пакеты (поэтому я этот вопрос, собственно, и задал на этом форуме).