Страница 1 из 2

KX-TDA100, оповещение об активности (доступности) абонента

СообщениеДобавлено: 08 дек 2010, 16:24
Vogulus
Здравствуйте!
Не знаю, правильно ли оформил тему, суть в следующем.
Имеется TDA100, E1. Ситуация, когда внутренний абонент не отвечает. Есть ли возможность настроить оповещение секретарю на системник Т7630 (не голосовое, миганием например), когда внутренний абонент станет активным (ну например поднимет трубку телефона)? Автодозвон не подходит, т.к. речь идёт о ситуации, когда сотрудник может отсутствовать полдня.

Re: KX-TDA100, оповещение об активности (доступности) абонента

СообщениеДобавлено: 08 дек 2010, 23:48
НачШтаба
А если уборщица, пыль протирая,
Трубку случайно, скотина, задела?...
....
(стёрто. в рифму какая-то гомосятина получилась) :)

Re: KX-TDA100, оповещение об активности (доступности) абонента

СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 09:49
Vogulus
В течение рабочего дня уборщицы в кабинеты не входят :)
Судя по всему, ответ означает, что сделать этого нельзя? Я понимаю, что для этого есть message. Просто секретарь утверждает, что на предыдущем месте работы такое было, а там АТС была Panasonic, но не знаю какая. Может быть есть возможность настроить, чтобы телефон с определённой периодичностью позванивал на определённый номер?

Re: KX-TDA100, оповещение об активности (доступности) абонента

СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 14:32
НачШтаба
Не помню, работает ли Call Back при не занятом номере. То есть при неответе. У нас на Harris-е оно есть. Как только нужный абонент хотя бы разочек снимет трубку и затем освободится, идёт "обратный звонок".

Re: KX-TDA100, оповещение об активности (доступности) абонента

СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 02:02
Dymk
На сименсе такая фишка есть,звониш - не отвечают -на дисплее надпись"обратный звонок?", остается нажать клавишу подтверждения. Правда не слышал, чтоб кто-то пользовался :D

Re: KX-TDA100, оповещение об активности (доступности) абонента

СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 07:46
НачШтаба
Да чего уж там гадать. Можно просто набрать номер свободного абонента (за соседним столом), и при длиннх гудках нажать 6, положить трубку, после чего с соседнего стола куда-нибудь брякнуть... А вдруг оно уже и в панасонике есть?

Re: KX-TDA100, оповещение об активности (доступности) абонента

СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 10:08
Юрий Л
У секретаря на системнике через ПРОГРАМ запрограмировать свободную кнопку на АБН____(№ абонента).
Когда этот АБН поднимет трубку, у секретаря кнопка "загорится" красным.

Re: KX-TDA100, оповещение об активности (доступности) абонента

СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 10:32
Vogulus
-> Dymk
Есть в панасонике такая фишка, называется ожидающее сообщение. Работает через кнопку message или 4.
-> НачШтаба
К сожалению 6 работает только при занятой линии. Называется "резервирование занятой линии".
->Юрий Л
В основном кнопки быстрого набора забиты внешними номерами. Ну пару внутренних, что не есть выход из ситуации.

Вобщем, увы такой ф-ции нет на этой станции. Всем спасибо за ответы!

Re: KX-TDA100, оповещение об активности (доступности) абонента

СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 12:12
НачШтаба
Внесён Q37708.

Re: KX-TDA100, оповещение об активности (доступности) абонента

СообщениеДобавлено: 11 дек 2010, 14:24
Ave
Внесён Q37708.

Что это такое? уже не раз встречаю в темах Panasonic.
Где эти изменения *как я понимаю* можно посмотреть?