Страница 1 из 1

Звонки по DISA

СообщениеДобавлено: 28 янв 2009, 19:00
МАК
Звонок после DISA попадает на 601 в которой шесть абонентов-диспетчеров.днем все нормально диспетчера отвечают, но вечером если не подняли трубку будут аппараты звонить до утра пока не поднимут трубку по каждой линии, но и днем в обед тоже самое..Где я пропустил в настройках.

Re: Звонки по DISA

СообщениеДобавлено: 29 янв 2009, 10:12
SpbPavel
Установите на все линии, приходящие на DISA, детекторы отбоя.
Иначе никак.

Re: Звонки по DISA

СообщениеДобавлено: 29 янв 2009, 14:22
Mammon
Можно создать "группу отбоя", в которой запрограммировать queuing time table с отбоем.
И сделать переход по Overflow NA с группы операторов на неё.

Re: Звонки по DISA

СообщениеДобавлено: 29 янв 2009, 14:30
SpbPavel
А, точно. Совсем упустил из вида. :(

Re: Звонки по DISA

СообщениеДобавлено: 30 янв 2009, 10:03
belea
"группа отбоя" - ICD группа? Т.е. на вкладке "Overflow No Answer" в поле "Overflow Time" прописываем 10s и адресат ставим, например, группу 605 "Группа отбоя". Затем для 605 группы прописываем таблицу на вкладке "Queuing Time Table"? Так что ли?

Re: Звонки по DISA

СообщениеДобавлено: 30 янв 2009, 11:27
Mammon
belea писал(а):"группа отбоя" - ICD группа? Т.е. на вкладке "Overflow No Answer" в поле "Overflow Time" прописываем 10s и адресат ставим, например, группу 605 "Группа отбоя". Затем для 605 группы прописываем таблицу на вкладке "Queuing Time Table"? Так что ли?

Ну, примерно так и есть :)
А в табличке Queuing time table. Прописываем события: "пустое OGM"->"disconnect".