Страница 1 из 1

Удержание вызова

СообщениеДобавлено: 21 мар 2008, 10:31
Kretov-R
Помогите настроить удержание вызова на KX-TDA30. Мне надо, чтобы при занятых 2 операторах, клиент слушал музыку в течении 2 минут, а при освобоздении любого оператора, званок сразу же переключался на него.

СообщениеДобавлено: 24 мар 2008, 09:34
Kretov-R
Помогите как поставить звонок в очередь, карта KX-TDA3191XJ, SOS :cry:

СообщениеДобавлено: 24 мар 2008, 11:21
Wi$e
сделай ucd группу

СообщениеДобавлено: 24 мар 2008, 12:06
Kretov-R
Она вроде добавляется автоматически, с внутренним номером 500

СообщениеДобавлено: 26 мар 2008, 10:05
Kretov-R
Люди, погогите, ответе на вопросик, скоро сдача объекта, меня за я... повесят, если не поставлю енту АТС. Делаю всё как в http://www.amitek.ru/tda-progr.pdf, "Глава 7. Ставим входящий звонок в очередь", но всёравно ничего не получается, при занятых операторах, в трубке гудок, занято... Помогите!

СообщениеДобавлено: 26 мар 2008, 11:16
Wi$e
публикуй свои настройки

СообщениеДобавлено: 26 мар 2008, 11:38
Kretov-R
Направив входящий звонок на группу внутренних абонентов мы можем столкнуться с ситуацией,
когда все абоненты – члены группы заняты. Как один из методов не потерять звонок - мы можем
направить звонок в очередь, предварительно зачитав звонящему сообщение – например «Извините,
все операторы заняты, пожалуйста, оставайтесь на линии, вам обязательно ответят».

Идем в команду 3.5.1 – далее в закладку «QUEUING TIME TABLE»
В колонке «QUEUING TIME TABLE» нужной группе прописываем соотвтствующую
таблицу событий в очереди (например TABLE 1)
В колонке «QUEUING TIME TABLE WHEN EXTENSION RINGING» ставим DISABLE если
хотим чтобы на очередь событий (см. ниже) уходил звонок ТОЛЬКО если все члены группы заняты
либо ставим ENABLE если хотим, чтобы на очередь событий уходил любой звонок, адресованный
этой группе.

Далее идем в команду 3.5.3
Для первой таблицы событий в очереди прописываем например такие события:
Первое событие – произносим сообщение номер 5 (например «Извините, все операторы
сейчас заняты, пожалуйста, оставайтесь на линии» ).
Второе событие – пауза в 30 секунд (лучше иметь источник внешней музыки – в таком
случае звонящий во время этой паузы будет слушать музыку)
Третье событие – повторим сообщение номер 5
Четвертое событие – еще паузу 30 секунд
Пятое событие – сообщение номер 6 («Извините, мы не можем принять ваш звонок – наши
операторы перегружены»)
Шестое событие – разъединение.

Вот то что я сделал.

СообщениеДобавлено: 31 мар 2008, 11:44
Kretov-R
:(