Страница 1 из 1

Логи SMDR

СообщениеДобавлено: 03 авг 2017, 10:37
HSingler
Всем привет.

В офисе есть внутр. сайт, делаю выгрузку логов на него, столкнулся с проблемой.

1. Для чтения и записи логов в базу использую Advanced PBX Data Logger по lan.
2. Panasonic TDE200

Собственно все работает как надо, но проблема в след.
Внутренние звонки с ext на ext не фиксируют длину разговора (duration).
Т.е. событие в лог записывается сразу по факту соединения, а не по факту окончания разговора (

Можно как-то этот момент изменить? Мне нужно отслеживать пропущенные звонки, длину разговора в том числе внутри компании?

Или как мне вообще посмотреть логи звонков, что отдает АТС, как это увидеть. Спасибо заранее всем )

Re: Логи SMDR

СообщениеДобавлено: 03 авг 2017, 10:56
HAG
HSingler писал(а):Или как мне вообще посмотреть логи звонков, что отдает АТС, как это увидеть.

Любой терминалкой.

Re: Логи SMDR

СообщениеДобавлено: 03 авг 2017, 11:51
Dymk
CTI приложение Blitz TAPI SMDR также предназначено для расширения информативности SMDR сообщений офисных АТС Panasonic KX-TD / KX-TDA.

Например:

формирование строки SMDR при звонке с внутреннего номера на внутренний номер, с отображением времени звонка и разговора, а также признака NA, если звонок не был отвечен....

Re: Логи SMDR

СообщениеДобавлено: 03 авг 2017, 12:05
HSingler
Проверил терминалкой, не отдает длительность -(

Re: Логи SMDR

СообщениеДобавлено: 03 авг 2017, 12:23
Mike_K
HSingler писал(а):Проверил терминалкой, не отдает длительность -(

Длительность разговора внутренних абонентов можно вытащить только CTI приложением.
SMDR - это тарификация. Понятие тарификации подразумевает учёт только возможных платных разговоров.