Добрый день! У нас 10 аналоговых внешних линий, АТС TDE100 исходящие звонки должна раскидывать в случае занятости номеров по очереди, а получается все исходящие звонки идут только через один номер. Где задается основной исходящий номер в PCMC Panasonic PBX Unified Maintenance Console и как задать перебор исходящих номеров в случае занятости? Вот скрины сделал с текущими настройками:
sapersan писал(а):Где задается основной исходящий номер в PCMC Panasonic PBX Unified Maintenance Console и как задать перебор исходящих номеров в случае занятости?
Где задается основной исходящий номер в PCMC Panasonic PBX Unified Maintenance Console и как задать перебор исходящих номеров в случае занятости? Не совсем понятно клиент объяснил заявку. Если все вызовы идут через одну линию, то значит второго вызова у них никогда и не было. Иначе в группе был бы перебор подряд вверх или вниз неважно.
sapersan писал(а):Где задается основной исходящий номер в PCMC Panasonic PBX Unified Maintenance Console и как задать перебор исходящих номеров в случае занятости?
в общем ситуация прояснилась, исходящие работают 1 из 10 только при звонках по трубках DECT (KX-TDA0156CE) , т.е. если кто-то разговаривает по трубке по городской линии то другие уже не могут дозвониться (идет занято) , с проводными телефонами такой проблемы нет.