Здравствуйте. Тема заезженная) но толкового ответа я не нашел. Прошу совета у Мастеров) Задача такая: Есть два филиала, хочу сделать так чтоб звонили в один филиал а я мог переадресовать входящий вызов на другой филиал.(при помощи АТС) То-есть: Звонят мне по номеру 777-777 спросили Васю, а Вася в Филиале №2, я набираю допустим внутренний номер 100 к которому привязана переадресация на номер 666-666 и звонок уходит в филиал №2. Делал так: Maintenance Console Пункт 4.1.1 Вписал номер 666 В разделе 2.7.1, в пункте CO&SMDR, разрешаю для категории обслуживания COS 2, Transfer to CO . Работает только тогда когда набираешь внутренний номер 100, звонок уходит без проблем внешние же номера (приходящие городские) не переадресуются на внешний “забитый” номер.. помогите в чем проблема?
Holyavko писал(а):а как проверить включена ли переполюсовка?
В свойствах порта платы LCOT. В пункте 3.1.1, там где COS для транков поставьте COS=1 для транка Ваших СО, тогда с Васей из филиала№2 можно будет разговаривать 1 минуту, если всё таки включена переполюсовка.
Holyavko писал(а):а как проверить включена ли переполюсовка?
В свойствах порта платы LCOT. В пункте 3.1.1, там где COS для транков поставьте COS=1 для транка Ваших СО, тогда с Васей из филиала№2 можно будет разговаривать 1 минуту, если всё таки включена переполюсовка.
Спасибо) Завтра проверю и отпишусь) а еще на моем городском номере стоит DISA это имеет значение или нет?
А еще есть вот такой вариант 2-7-1 вкладка CO&SMDR разрешаю своему COS3 переадресацию 4-1-1. Присваиваем COS абоненту 101 С аппарата абонента 101 поднять трубку и набрать комбинацию *7102(код переадресации) 9(код выхода в город) 89261234567 (мобильный номер) #. То есть последовательно набрать *7102989261234567#. Отмена *7100 Теперь все кто будет набирать номер 101 будут попадать на мобильный телефон.
Это касается и вызовов, приходящих с города непосредственно на этот внутренний номер. Рабочий алгоритм ? или не известно нужно тестить?