Добрый день! Имеется Panasonic KX-TDA 100 и автосекретарь ICON 456. Входящий вызов с CO-линии уходит на автосекретарь, и далее распределяется на ICD группу. Один из членов ICD группы (например, оператор) отвечает на входящий вызов и переводит его на внутренний номер (например, сотрудников одного из отделов), и если этот номер занят, то вызов возвращается переадресовавшему его (оператору). Можно сделать так, чтобы вызов не возвращался оператору, а переходил на других сотрудников этого отдела (по аналогии, как с группой перехвата вызова)?
donat33 писал(а):Можете точнее подсказать где это настраивается, в консоли?
4.1 чего-то там. А можно и без консоли, прямо на телефоне абонента.
Спасибо за намек) 4.1.2 - FWD/DND - настраиваем Forward для CO-линии при занятости, на номер группы распределения входящих вызовов. Группу настраиваем отдельно, в 3.5.1, 3.5.4. Неудобство в том, что нужно для каждого абонента настраивать ручками переадресацию, хотя и более гибко получается (например, это срабатывает и когда в меню автосекретаря внутрений номер набирают)
donat33 писал(а):Неудобство в том, что нужно для каждого абонента настраивать ручками переадресацию,
Ну возьмите умного секретаря, который не будет переводить звонок на занятого абонента, а сразу на его отдел.
Тогда нужно, чтобы секретарь обладал телепатическим способностями и имел рентгеновское зрение, т.к. в данном случае это 3 этажа и несколько помещений, плюс если просят соединить, например с Ивановым Иваном, то нелогично соединять с рандомным сотрудником отдела в котором он работает.