Spider писал(а):лучше один раз научиться самому, чем при каждой необходимости платить авторизованным.
За один раз всему не научат. Для полного счастья придется несколько раз летать. Но я не спорю - учиться нужно, особенно если есть возможность не за свои. Но сдается мне ТЦ не слабо теряют бабло, игнорируя дистанционную форму обучения.
Spider писал(а):лучше один раз научиться самому, чем при каждой необходимости платить авторизованным.
За один раз всему не научат. Для полного счастья придется несколько раз летать. Но я не спорю - учиться нужно, особенно если есть возможность не за свои. Но сдается мне ТЦ не слабо теряют бабло, игнорируя дистанционную форму обучения.
1. За один раз поучишься - сдашь экзамен и получишь доступ к техподдержке от Панасоника и к прошивкам в рамках пройднного обучения. Там форум несколько более ориентирован на решение проблемы вопрошающего. 2. Дистанционная форма обучения, возможно, и будет организована - пока нет чёткой информации. Кстати, бабла на обучении поднимается не столько, чтобы его начинать (во всяком случае я просчитывал для нашего ТЦ - нам невыгодно).
Аналогичная проблема возникла. Други поделитесь инфой, что необходимо по версиям консоли и прошивки что-бы решить проблему. зы./ про обучение, конечно хорошо, знания никогда не помешают, но если этим постоянно занимаешься. А если АТС на работе работает себе да и работает, и админка АТС не основная работа, а так в нагрузку дали, смысл изучать, что-бы через год почти все забыть.
Дим, "творческий" - это у тех, для кого пока "процесс" не превратился в рутину.
я чаще злой, но иногда бываю добрый как дедушка Ленин. С проводами и кабелями - почти бог. По панасам умею практически всё. Вопрос лишь в том, хочу ли.. Для сильно любопытных есть переносной номер +7-916-1875844.