AsterPanas » 07 янв 2016, 19:23
CRM еще на стадии разработки, часть уже работает, либо просто тестить на Vtiger например.
Нужно, чтобы отдел претензий обзванивал клиентов, эта часть должна фиксироваться и комментироваться.
Т.е. как в vriger, например, идет звонок исходящий, после добавлены комментарии, сохранен звонок, чтобы в дальнейшем можно было отслеживать работу этого человека. Как и входящий звонок к нам, у человека, у которого стоит телефон, на который звонит клиент, должна появится карточка клиента с нужной информацией на сайте.
Нужно на сайте что-то типо panasonic communication assistant только с сохранением всей истории, чтобы вышестоящее лицо могло контролировать работу своего отдела, просмотреть статистику звонков и их кпд.
Ip-телефонию внедряла сторонняя организация, поставили NCP-1000, сказали, что у них есть только по винду софт, от панасоника был человек, короче так и не смогли получить нормально api и прочую инфу.
Решили, что оптимально будет поставить астер и подрубить по SIP. Но я слышал, что по сип из астера проблема звонить на внешку, хотя некоторые делают такую возможность.
В итоге сказали, что панасоник не будет видеть астериск, чтобы на него переключить звонок из внешки. Поэтому надо ставить gsm-шлюз и у тех работников, которые будут работать с crm, надо ставить sip-телефоны.
Я удивился, неужели нельзя научить работать слаженно панас и астер? Внутрення нумерация на 2xx, выход на город через 9.
Либо тугодумы у нас "спецы" по панасонику и не могут его настроить или реально нельзя использовать схему Город->Panasonic->(SIP)->Asterisk->телефон(либо CRM окошко с инфой), ну и такая схема в обратную сторону. Выбрав клиента из списка на сайте, сразу произвести звонок через js/php.