Всем доброго времени суток. Помогите пожалуйста с решением проблемы до Нового года=) У нас в офисе есть отдел суппортов которым звонят люди с мира по внешнему номеру, на пример 555-55-55. Мне дали задачу сделать так чтоб в праздничные дни, когда наши суппорты будут "отдыхать" дома, могли отвечать на звонки с своего личного номера, т.е сделать переадресацию звонков с мира которые пступают на внутренний номер группы суппортов на их личный номер. Казалось бы ничего сложного... Но так как я ранее не работал с АТС, я пошел гуглить и нашел несколько методов в мануалках. Я пытался сделать двумя методами: 1) обычная переадресация путём ввода комбинации *71029внешний№# и настройка no answer группы и личных внутренних номеров. В результате в обоих случаях переадресация отрабатывала, НО только тогда, когда звонят с внутренней сети на их внутренний номер. Если же я позвоню на их внешний номер 555-55-55 переадресация не отрабатывает.
HAG писал(а):Покажите 10-3. Сабскрайбер намбер в свойствах порта PRI записан?
1)http://www.imageup.ru/img99/2312385/snimok.png.html 2)http://www.imageup.ru/img99/2312388/snimok2.png.html к стати, я буду очень признателен если Вы объясните мне в чем разница между CO line settings и DDI/DID