Продажа IP телефонов Htek по хоршим ценам

Переадресация TDA200

Технический форум по цифровым АТС Panasonic, серии KX-TDA, KX-TDE, KX-NCP. Модели: Panasonic KX-TDA30, Panasonic KX-TDA100, Panasonic KX-TDA100D, Panasonic KX-TDA200, Panasonic KX-TDA600, Panasonic KX-TDE100, Panasonic KX-TDE200, Panasonic KX-TDE600, Panasonic KX-NCP500, Panasonic KX-NCP1000.

Модераторы: Wi$e, Mammon

Переадресация TDA200

Сообщение Dizzer » 25 дек 2014, 05:21

Здравствуйте, помогите разобраться в чем проблема:

В настройках внутреннего номера 100 стоит переадресация на мобильный 9222-22-22
На номер 101 поступает входящий CO звонок.
Абонент 101 нажимает на системном телефоне "Transfer" и переводит звонок на номер 100
После 4 гудков, если абонет не взял трубку идёт переадресация на мобильный.
Абонент 101 возвращает вызов обратно и при попытке переадресации на другой внутренний номер нажав "Transfer" звонок возвращается к тому-же звонку переадресованному на мобильный.

Вопрос, как при повторной переадресации избежать возвращения вызова на уже переадресованный мобильный? :?:
Dizzer
Новый Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 05:08
Квалификация: Системный администратор
Организация: ОАО

Re: Переадресация TDA200

Сообщение Dymk » 25 дек 2014, 05:33

Абонент 101 нажимает на системном телефоне "Transfer" и переводит звонок на номер 100
и тот уходит на мобилу...
это понятно...
Абонент 101 возвращает вызов обратно

Как и зачем он его возвращает к себе?
при попытке переадресации на другой внутренний номер нажав "Transfer" звонок возвращается к тому-же звонку переадресованному на мобильный.

к какому тому же звонку возвращается тот же звонок, если 101 его уже как-то возвратил к себе?
Правильно заданный вопрос - половина ответа.
Аватара пользователя
Dymk
Активный Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 316.7 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 2728
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 11:43
Откуда: Донецк
Квалификация: Еще кто-то
Организация: Freelancer
Для Спасибо: +38-050+621+63+66

Re: Переадресация TDA200

Сообщение Dizzer » 29 дек 2014, 04:10

Dymk писал(а):
Абонент 101 нажимает на системном телефоне "Transfer" и переводит звонок на номер 100
и тот уходит на мобилу...
это понятно...
Абонент 101 возвращает вызов обратно

Как и зачем он его возвращает к себе?
при попытке переадресации на другой внутренний номер нажав "Transfer" звонок возвращается к тому-же звонку переадресованному на мобильный.

к какому тому же звонку возвращается тот же звонок, если 101 его уже как-то возвратил к себе?


При переводе звонка клиента на сотрудника А там включается переадресация на мобильный (сотрудник может находиться вне офиса, ответить звонящему вряд ли сможет, поэтому нужно переключить на другого сотрудника, который на месте и который ответит). Необходимо звонок клиента перевести на сотрудника Б.

Для этого Абонент 101 Возвращает звонок (кнопкой Transfer) ,
При повторной переадресации сразу после нажатия кнопки "Transfer", 101 слышит те же гудки вызова на мобильный или непосредственно абонента, если он уже успел ответить.
Возможно звонок нужно возвращать как то по особенному не кнопкой Transfer, чтобы вызов на мобильный обрывался?
Dizzer
Новый Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 05:08
Квалификация: Системный администратор
Организация: ОАО

Продажа IP телефонов Htek по хоршим ценам


Re: Переадресация TDA200

Сообщение Dymk » 30 дек 2014, 01:43

Dizzer писал(а):
Dymk писал(а):
Абонент 101 нажимает на системном телефоне "Transfer" и переводит звонок на номер 100
и тот уходит на мобилу...
это понятно...
Абонент 101 возвращает вызов обратно

Как и зачем он его возвращает к себе?
при попытке переадресации на другой внутренний номер нажав "Transfer" звонок возвращается к тому-же звонку переадресованному на мобильный.

к какому тому же звонку возвращается тот же звонок, если 101 его уже как-то возвратил к себе?


При переводе звонка клиента на сотрудника А там включается переадресация на мобильный (сотрудник может находиться вне офиса, ответить звонящему вряд ли сможет, поэтому нужно переключить на другого сотрудника, который на месте и который ответит). Необходимо звонок клиента перевести на сотрудника Б.

Для этого Абонент 101 Возвращает звонок (кнопкой Transfer) ,
При повторной переадресации сразу после нажатия кнопки "Transfer", 101 слышит те же гудки вызова на мобильный или непосредственно абонента, если он уже успел ответить.
Возможно звонок нужно возвращать как то по особенному не кнопкой Transfer, чтобы вызов на мобильный обрывался?


Возможно надо юзерам юзер мануал читать?..
Трансфером будете между разговорами переключаться, а чтоб прекратить вызов, нужно сделать чтО?
-положить трубку(!), логично не?..
В вашем случае еще есть Flash и кнопка подвешенной СО.
Правильно заданный вопрос - половина ответа.
Аватара пользователя
Dymk
Активный Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 316.7 Мб
Ратио: None.
Сообщения: 2728
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 11:43
Откуда: Донецк
Квалификация: Еще кто-то
Организация: Freelancer
Для Спасибо: +38-050+621+63+66


Вернуться в Panasonic KX-TDA, KX-TDE, KX-NCP

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Продажа, установка и сервис IP-АТС NEC: SL1000, SV9100, SV9300, SV8100, SV8300, SV9500, SV8500



Пириногвые IP-АТС Symway. Консультация, Поставка, Внедрение.