Есть ли возможность переадресовать входящий вызов на мобильный номер сотрудника через GSM шлюз? И если да, то как настроить и какие манипуляции будут при переадресации?
TDA30 rus v3.00 три внешние линии - одна городская и два GSM шлюза. Один из GSM используется в основном для входящих звонков, хотелось бы иметь возможность переадресовать входящие через второй GSM шлюз на мобильные номера сотрудников. Если это возможно, то можно ли предварительно запрограммировать эти номера (их 3-4 номера), чтобы не набирать вручную каждый раз. Если все возможно, то где искать алгоритм программирования и использования?
P.S. Я не сисадмин. Если обычной логики и инструкции кратной недостаточно, посоветуйте спеца. Территориально - г. Королев.
Для ручного переключения на внешнего абонента. --- 1. Подключиться консолью (Maintenance Console) к АТС. 2. Посмотреть класс сервиса COS для оператора, который должен осуществлять переключение звонков. (4.1.1) 3. В его классе сервиса разрешить переключение на внешние СО. (2.7.1. вкладка СО & SMDR -- Transfer to СО = Enable) 4. Создать записи для быстрого набора в 2.6.2 типа *81 -- *37003067хххххх1 *82 -- *37003067хххххх2 где *81 - код быстрого набора, который будет набран оператором вместо длинного номера абонента, *37003 - выход на 3 линию (ваш исходящий шлюз), остальное номер мобильного абонента (в Украине без 8, в России с 8 ). Если у оператора сисстемный телефон - можно настроить горячие кнопки, что еще удобнее. --- Вроде все вспомнил навскидку. Если что-то забыл - специалисты могут поправить.
Подключите на линии отбойники. Если у Вас GSM шлюзы не халявные, то уже в них встроена возможность давать переполюсовку или CPC. Останется распознавание этих сигналов включить на АТС.
Вы должны внимательно изучить параметры бриджей и найти, есть ли там СРС при отбое. Если есть - можно настроить отбой, в АТС в настройках Port Property LCO Port. Установить SPS Signal Detection Time в 240 мс. А в настройках бриджа поставить значение CPC Duration больше 240 мс. Если такой параметр там есть.
Отбойники - это отдельные устройства, которые ловят короткие гудки и разрывают линию. Стоят реальных денег, не копейки.
Cyr писал(а): Телефонная станция не умеет анализировать звуки в линии и не может определить, что там короткие гудки и надо "положить трубку".
Думаю, шлюзы не при чем - при переадресации с городской на городскую не разъединяются линии, даже выдергивание кабелей не помогает. Как научить АТС распознавать отключение? Как "положить трубку"?
P.S. В шлюзах в настройках "переполюсовка" и "разрыв линии по окончании разговора", пробовал включать - ничего не изменилось. Позже проверил переадресацию с медной городской пары на такую же - все равно атс не отключает трансфер..
vario писал(а):Как научить АТС распознавать отключение? P.S. В шлюзах в настройках "переполюсовка" и "разрыв линии по окончании разговора", пробовал включать - ничего не изменилось.
Mike_K писал(а): Останется распознавание этих сигналов включить на АТС.
vario писал(а):Позже проверил переадресацию с медной городской пары на такую же - все равно атс не отключает трансфер..
Неа , не отличаем. Я не специалист, сразу написал. Звонок входящий переадресовывался вручную с системного аппарата. Transfer это или forward - не знаю. Нажималась кнопка Transfer. Могу предполагать, что второе - это автоматическая условная или безусловная переадресация.
Думаю, что суть вопроса изложил понятно, чтобы грамотный человек, прочитав, мог посоветовать пути решения.
То, что у Вас что-то на чем-то работает, я рад. Зачем мне про шлюзы напоминаете, если я написал, что после пробовал на линиях, подключенных без шлюзов и также линии не отключились. Логично, что проблема не в отключенных шлюзах, не так ли? Даже физическое отключение линий не приводит к сбросу.
Если разбираетесь - толкните в нужную сторону - почитаю.