Столкнулся с проблемой в том, что не хочет станция обрабатывать звонки по CLI. Приходят аналоговые линии через LCOT4, распределяются по DIL'у. Зашел в 10.2 включил CLI Ring for DIL на все временные режимы у нужных линий. Зашел в 6.1 вписал номер в формате 8XXXXXXXXX, так как его видит CID при входящем звонке, в качестве адреса назначил группу ICD. Группе назначил Queuing Time Table, в Queuing Time Table назначил Disconnect*. В результате не отрабатывает маршрут при звонке с указанного номера, идет по назначению из стандартного назначения в 10.2. *Нашел баг - Disconnect не отрабатывает, если перед ним нет ни одного OGM. В итоге указал пустой OGM первым действием, вторым Disconnect. Так оно работает.
Подскажите, пожалуйста, чего забыл или не догоняю.
Весь мануал обчитался, там нигде про это ни слова. А название столбца "CO Line Access Number + Telephone number" смущало, но ни за чтобы не подумал, что номер внешней линии можно указать как 9