Всем доброго дня! может кто сталкивался,подскажите,ситуация следующая:когда совершается городской звонок с АТС на мобильный номер или стационарный присутствует эхо в трубке у того кому звонят на,причем с одной группы номеров определенного прова,с других все норм.провайдеру звонил.все в порядке.что это такое???
Без знаков препинания не смог прочесть. Точнее, смог, но нет уверенности, что прочитано и понято верно. А если непонятен сам вопрос, то какой смысл отвечать?
я чаще злой, но иногда бываю добрый как дедушка Ленин. С проводами и кабелями - почти бог. По панасам умею практически всё. Вопрос лишь в том, хочу ли.. Для сильно любопытных есть переносной номер +7-916-1875844.
Скорее всего провайдер через которого подключены частично использует voip для передачи трафика до своих клиентов, а оборудование какое нибудь лажовое со слабой эхо компенсацией либо каналы передачи данных сильно перегружены трафиком и задержки пакетов превышают все пределы с которым способен справиться буфер джитера.. Как говорится нет на свете лучшего звука в телефонии чем на классической технологии TDM.
bovt писал(а):Скорее всего провайдер через которого подключены частично использует voip для передачи трафика до своих клиентов, а оборудование какое нибудь лажовое со слабой эхо компенсацией либо каналы передачи данных сильно перегружены трафиком и задержки пакетов превышают все пределы с которым способен справиться буфер джитера.. Как говорится нет на свете лучшего звука в телефонии чем на классической технологии TDM.
Ired писал(а):Встаньте на линии этого провайдера напрямую (до АТС) и позвоните - вот и вся проверка.
да,все норм до АТС.значит дело в станции..а кто-нибудь может подсказать где в программе регулируются настройки эха?чтото похожее есть в настройках платы,но не уверен то ли это.версия PBX V 5.0.1.2