Уважаемые специалист прошу Вашей помощи!
Суть такова. Есть АТС KX-NCP500RU (пока одна, но в скором времени привяжем ещё одну такую же) на одной стороне и Infinity X Call Centre на другой стороне. Сборка KX-NCP500RU стандартная VoIP платой на 4 транковые лицензии. Нам нужно чтобы входящий звонок на KX-NCP500RU после приёма специалистом был перенаправлен на call-центр. Это собственно самое простое НО! Есть проблема другого рода. Есть такая возможность, что из call-центра звонок могут перенаправить обратно и в таком случае будет задействовано 2 канала. Как сделать так, чтобы звонок был переправлен с call-центра обратно и соединение было с ним разорвано а связь продолжалась внутри KX-NCP500RU? Сейчас попробую прикрепить схему, того, что нужно сделать.
http://fastpic.ru/view/46/2013/0429/f29 ... 7.jpg.html
получилось только ссылку привязать(
По схеме получается, что нужно чтоб связь прерывалась и лицензии переставали использоваться и связь продолжалась внутри первой АТС.