Привет специалистам. Малый бизнес 10 человек, автосервис. Появилось желание модернизировать момент приема звонков.
Итак, имеем сейчас:
1. АТС Panasonc TEB308– 1 шт.
2. GSM-шлюз FWT 8848 – 2 шт.
3. Базы с радиотрубками Panasonic– 3 шт.
Сейчас настроено просто: входящий вызов передается на две внутренние трубки.
Входящие линии:
1. Основной реклама (495) Мегафон
2. Доп. федеральный МТС (917)
На обеих сим-картах отключена функция удержания вызова при поступлении второго входящего звонка.
Описание внутренних телефонов
1. Секретарь на входящие звонки
2. Менеджер консультант
3. Бухгалтер
Нужно разделить день/ночь(выходной)
Рабочий день. Порядок приема звонков и возможности.
1. Пришедший первым менеджер переводит АТС в режим “День”
2. На любой входящий звонок с внешних линий включается приветствие “Здравствуйте, вы позвонили......” Должна быть возможность записи приветствия из файла в АТС через компьютер.
3. Входящий вызов автоматически поступает только секретарю.
4. В случае, если линия секретаря занята или трубку никто не снял в течении 4-х гудков, вызов начинает поступать на линии менеджера и бухгалтера одновременно.
5. В случае, если в течении 15-ти гудков никто не снял трубку, сообщается заранее записанная фраза “Спасибо за ожидание, Оставьте ваше сообщение и контактны после звукового сигнала. Мы обязательно свяжемся с вами”.
6. Все исходящие звонки из внутренней линии на федеральные и мобильные номера проходят только через безлимитный телефон МТС через GSM-шлюз.
7. Сотрудники имеют возможность переадресовать полученный вызов с внешней линии на другой внутренний телефон.
8. Сотрудник может включить телефон в режим, когда ему ни при каких обстоятельствах не поступают входящие звонки с внешней линии, если его нет .
9. Перед уходом с работы, один из сотрудников имеет возможность ручного перевода АТС в режим “ночь”
Ночь или выходной. Порядок приема звонков и возможности.
1. На пришедший внешний входящий вызов включается приветствие “Здравствуйте, вы позвонили ..... Сейчас мы не можем ответить на ваш звонок, так как вы позвонили в нерабочее время. Оставьте нам сообщение....”
2. Сотрудник имеет возможность просмотра входящих звонков и прослушивания сообщений на автоответчике.
Можно ли это организовать на данной АТС ? Что нужно докупать ? Многоканальный номер не рассматриваем, т.к. звонков не так много и основной номер прописан в рекламе и закрепился в разных справочниках. Переводить его в многоканальный тоже не хочется. т.к. это принесет доп. расходы на связь. Может я не прав ? Может не заморачиваться и просто взять услугу многоканального офиса у мегафона и все настроить через интернет кабинет ?
Заранее благодарен за ответ. С ув. Андрей К.