cooler2003 писал(а):насколько я понимаю вот эта строчка send to 195.135.XXX.XXX.5060 'SIP/2.0 486 Busy Here' говорит о том что АТС отвечает что типа тут занято
Эту трассировку видимо Вам провайдер выдал. Трассировку снятую с Вашей стороны на порту АТС, можно посмотреть?
cooler2003, Вы зря дерзите. Они (то есть Mike_K) очень неплохо разбираются в вопросе, чего нельзя сказать сказать о Вас. А своим нежеланием разбираться в Ваших проблемах Mike_K просто подчеркнул свою скрытую, но очень основную мысль: "не зная броду - не лезь в воду"... или "слесарю - слесарево, а кесарю - кесарево".
я чаще злой, но иногда бываю добрый как дедушка Ленин. С проводами и кабелями - почти бог. По панасам умею практически всё. Вопрос лишь в том, хочу ли.. Для сильно любопытных есть переносной номер +7-916-1875844.
О дальнейших ваших настройках нам ничего неизвестно.
я чаще злой, но иногда бываю добрый как дедушка Ленин. С проводами и кабелями - почти бог. По панасам умею практически всё. Вопрос лишь в том, хочу ли.. Для сильно любопытных есть переносной номер +7-916-1875844.
16) Для TDA/TDE Q - как погасить красный светодиод на корпусе (индикатор аварий и ошибок). А - в меню Utility-> Error Log открываем либо Minor, либо Major, жмём Clear. [ Сообщение изменено: 09.04.09 21:42 НачШтаба ]
а для ЭТОГО никто её и не просил. Мне, например, она вообще не нужна. Зачем она мне? Посмотреть ради любопытства?.. Не, мне это всё уже обрыдло, я в последнее время увлёкся порно-играми..
я чаще злой, но иногда бываю добрый как дедушка Ленин. С проводами и кабелями - почти бог. По панасам умею практически всё. Вопрос лишь в том, хочу ли.. Для сильно любопытных есть переносной номер +7-916-1875844.