VictOrio писал(а):План нумерации - твой план нумерации абонентов . То что ты убрал 0 , ты убрал что твоя нумерация не начинается с 0 .
Группы распред. вход. есть ? Переадресация звонков при не ответе есть ? какое время стоит переадр. ? При наборе абонента 203 у него раздается звонок или сразу скачет на другого ?
да есть группы. "Переадресация для групп" не настроена. У некоторых групп настроена "Отложение звонка" 3 гудка.
Тут сложно сказать раздается звонок или сразу скачет на другого, потому что это происходит неожиданно для абонентов. Постараюсь выяснить поподробнее у абон-ов.
VictOrio писал(а):HAG писал(а):"убейте" в номерном плане вызов оператора ("0")
Имелось ввиду убей в 2.6.1 - Функции , Пункт "вызов оператора"- удали 0.
да в этом пункте я и убрал "0"
А почему я решил что попадают на оператора, так потому что жалобы поступали только с номера 102, номер которого был указан, как оператор УАТС.