Приветствую всех!
Столкнулся с проблемой прослушивания разговоров через CA Supervisor.
Проблема в том, что когда нажимаешь кнопку "Listen-In" у абонента в управляемой ICD группе, получаешь такую ошибку: "Operation failed".
CA Version 4.0.0.38, PBX UMC Veriosn 7.1.1.7
В COS у абонента, что является супервизором выставлено следующее:
2.7.1 - Executive - Call Monitor - Enable
2.7.1 - Executive - Executive Busy Override - Enable
2.7.1 - Executive - Executive Busy Override Deny - Enable
2.7.1 - Manager - Manager - Enable
Помогите решением, пожалуйста, если кто сталкивался.
*Загуглил по поиску, там есть подобная проблема, но с другим уклоном. Человек пишет, что если трубка у аппарата снята, то сыпет ошибку "illegal operation", если лежит, ошибки нет и все работает.
- http://www.tek-tips.com/viewthread.cfm?qid=1676215