В АТС стоит коллер ид и подключены ГСМ модули. С городских телефонов номера определяются, а с ГСМ модулей нет. Есть возможность настроить определение?
И ещё есть такой вопрос. Пеиодически, звоня в кол центр попадаешь на сообщение типа "Пожалуйста ожидайте, Вы 3 в очереди" или что-то вроде того. Как это реализовано? Можно ли это реализовать при помощи этой АТС?
Городские СID-ы могут даваться в формате DTMF, а с GSM-ов CID может приходить в формате FSK. Формат задаётся для всё платы в целом. Если нужно принимать CID в обоих форматах, разносите линии по разным платам LCOT. Что касается "вы в очереди третий", то всё это делается через ICD и использование OGM в Time Table разных ICD. Для этого нужны платы KX-TDA0190 и KX-TDA0191. Перевод из одной ICD в другую происходит по переполнению "вверх" (в очереди только один), и по времени ожидания "вниз". Используется несколько ICD.
я чаще злой, но иногда бываю добрый как дедушка Ленин. С проводами и кабелями - почти бог. По панасам умею практически всё. Вопрос лишь в том, хочу ли.. Для сильно любопытных есть переносной номер +7-916-1875844.
Ещё такой вопрос. АТС стоит в такси, настраивают ПО для автоматизации работы. ПО каким, то образом видит к какой внутренней линии подключён телефонный аппарат, а к какой нет. Проблема в том, что много телефонных аппаратов ставить не хочется. Что можете посоветовать в этом случае? Может есть телефоны с большим количеством джеков?
Ещё раз и с правильной пунктуацией и грамматикой. Задача не слишком понятна.
я чаще злой, но иногда бываю добрый как дедушка Ленин. С проводами и кабелями - почти бог. По панасам умею практически всё. Вопрос лишь в том, хочу ли.. Для сильно любопытных есть переносной номер +7-916-1875844.
Прошу прощения за ошибки. АТС стоит в такси. К АТС подключён комп с программным комплексом "Такси мастер", Связь АТС и "Такси мастера" обеспечивает ПО Рандер. В Такси-мастере настроено 8 линий (в АТС стоит 8 линий внутренних и 8 внешних). Так-же к АТС подключён 1 системный телефон, на 1 линию. При поступлении звонка программа отрабатывает звонок только в том случае, когда к АТС подключён телефон. А так, как телефон стоит 1, то всё звонки собираются на 1 линию. Проблема в том, что много телефонов плодить не хочется. Просто планируется расширять количество внутренних линий для работы диспетчеров, но устанавливать им много телефонов не хочется. Даже сейчас, для правильной работы программы нужно 8 телефонов. Вопрос в том, существуют ли телефонные аппараты, к которым можно подключать больше 1 телефонной линии? Если нет, то как ещё можно попробовать обойти проблему? Заранее спасибо.
Если б ещё знать, что это за такси-мастер.. или хотя бы прочитать, что это за программка.
я чаще злой, но иногда бываю добрый как дедушка Ленин. С проводами и кабелями - почти бог. По панасам умею практически всё. Вопрос лишь в том, хочу ли.. Для сильно любопытных есть переносной номер +7-916-1875844.