Возникла следующая проблема. Вчера вдруг пропала внешняя связь, т.е. при попытке выйти в город после 9 шли быстрые короткие гудки. К нам тоже никто не мог прозвониться. Через час связь сама восстановилась... но, пропал гудок после 9. Теперь после 9 тишина, но внешние номера набираются и дозвон идёт. на АТС настройки не менялись. Провайдер утверждает, что и он настройки не менял. Но сбой был на их узловом коммутаторе. Где можно посмотреть и что можно предпринять чтобы вернуть гудок после 9 при выходе в город?
Звонки в город и звонки из города проходят... Всё подаётся через PRI...
Я правильно понимаю, что надо требовать с провайдера проверки (хоть он и утверждает, что ничего не менялось)? или можно всё-таки где-то на моей АТС посмотреть?
Бывает такое, что провайдеры втыкают qsig, после чего пропадает зуммер готовности. Только мучить... И пытать..
я чаще злой, но иногда бываю добрый как дедушка Ленин. С проводами и кабелями - почти бог. По панасам умею практически всё. Вопрос лишь в том, хочу ли.. Для сильно любопытных есть переносной номер +7-916-1875844.
Каленым железом. Сам на такое натыкался не раз. И не обязательно, что это будет Qsig. Могут сбить сигнал готовности и на обычном варианте EDSS1. Смотря что стоит у прова.
Ну вот... провайдер прислал официальное письмо, что с его стороны настройки не менялись и вообще они не передают тон готовности (хотя до аварии тон был). А как там у вас работало его не интересует, т.к АТС они не поддерживают... Ответ ожидаемый на 100%. Что можно ещё предпринять? Что ещё можно спросить у провайдера?