собственно, сабж. Настраиваю интерсепт дест по неответу на абоненте, звонок приходит если напрямую через DIL или DDI - все ок. Если же звонок приходит через DISA путем донабора внутреннего номера, то таймер по неответу не отрабатывается, звонок переходит либо через секунду либо на 8-9 гудок. А у клиента критично чтоб в разные временные режимы станции срабатывала переадресация через разный временной интервал. Станция не важна, пробовал и на TDE и на TDA и на NCP. Входящие линии были и аналоговые, и PRI и IP. Внутренние абоненты так же разные - аналог/IP/системные. Картина только одна и та же С форвардами на абоненте через Дису та же картина. Версии ПО все последние.
я чаще злой, но иногда бываю добрый как дедушка Ленин. С проводами и кабелями - почти бог. По панасам умею практически всё. Вопрос лишь в том, хочу ли.. Для сильно любопытных есть переносной номер +7-916-1875844.
в подзакладке disa выставляю 1сек в поле интерцепт таймер - работает 1 сек на все. на все другие значения не реагирует (8-9 гудков ждем и переводит). И таймер перевода выставленный непосредственно на самом абоненте все равно не пашет