Вроде правильно все... А если 35 сменить на 5, не станет слышно еще раз OGM10? Если да, увеличьте таймер Intercept в п.2-3. И зачем задержка 1 звонок на 303 в ICDG601?
пункт 2.3. Таймеры и Счетчики, вкладка "DISA/..." - время сброса после автоматической переадресации поигрался с этим значением...ставил 5 и 60 разницы нет никакой, очень странно.
т.е. 1. голосовое приветствие 2. если оператор скимто разговаривает, то 3. сообщение "типа оператор занят" 4. играет музыка 5. сбрасывается
~на всю приблизительно 40 сек., как при пункт 2.3. "5 значении, так и 60" Что же за херня такая?????
1. Что самое интересное, что при звонке на 601 из внутренний сети, расклад проходит согласно 3.5.2 А, если звонить из город попрежднему обрывает
2. Было замечено, что при звонке из города, например с городского(работает в тоновом), не срабатавают внутренние номер А, если звонить с сотового, то внутренние номера срабатывают
После долгих эксперементов пришёл к выводу, что когда звонит абон из города, и начинает прослушивать голосовое сообщение, что типа "все операторы заняты", надо както этот звонок запарковать, а он почему сбрасывается...В инструкциях про парковку(скорее всего как подругому этот параметр называется) нечего не сказанно, может кто то сталкивался с этой функцией? т.е. надо как то удержить этот пришедший звонок...
Функция парковка делается абонентом в ручную. АТС сама запарковать вызов не может. Из всех Ваших постов на разных форумах возник вопрос, а если к входящей линии, исключив АТС, подключить обычный телефонный аппарат, сколько времени телефон может звонить? Мож Вам провайдер время вызова ограничмл сорока секундами.
Звонок в очереди срубается таймером из 3.5.1 - Overflow No Answer - Overflow Time (его полезно использовать при отстутствии отбойников, т.к. общее правило сброса при неответе для ICD не действует). Как помещать пользователей в очередь только при сигнале занято я не нашел, но можно помещать звонящих в неё сразу после направления к оператору - как делают в колл-центрах.