АОН действительно относится к дополнительным услугам абонентской линии, так же как и CallerID предоставляемый абоненту. Не путайте абоненскую линию и соединительную линию. Всё, что отределено протоколом соединительной линии должно быть предоставленно. Давайте, тогда из протокола EDSS1 уберём 'элемент CALL PROCEEDING и будем брать деньги за гудки контроля подтверждения вызова. И назовём это абонентской услугой. Вы платите за соединительную линию, что у Вас по этому поводу написано в договоре? Вообще этот вопрос лучше решать по месту. Всё таки регионы у нас разные. Провайдер Ваш маловат, наверное денег ему не хватает. Да и на Госсвяьнадзор видимо ещё не нарывался.
По поводу Caller ID в договоре у нас вообще ничего не прописано. Очевидно, это всё таки доп. услуга. Вот что удалось найти в инете: "Автоматическое Определение Номера в сети ISDN Определение номера в сети ISDN является Дополнительным Видом Обслуживания (ДВО) и предоставляется поставщиком услуг сети ISDN (провайдером). Предоставление идентификации вызывающей линии (вызывающего номера). Имеются три услуги, связанные с идентификацией вызывающей линии: ну и далее там о CLIP, CLIR..."
Для абоненской линии это действительно дополнительная услуга. Вы же включены в телефонную сеть общего пользования соединительными линиями. Почувствуйте разницу. На этом провайдер и играет.
Извините, а можете тогда чуть поподробней - в чем отличие абонентской линии от соединительной? Мы ведь для провайдера - обычные абоненты. Или я что-то не так понимаю?
Для того, чтобы написать подробно, прийдётся писать книгу по связи. Поищите в Инете по "соединительная линия", "абонентская линия". Google много интересного покажет.