День добрый! TDE 100 с настроенным на ней статичным IP для администрирования из LAN. Когда находимся в офисе, через LAN прекрасно пингуем этот ip и входим на АТС консолью управления. Но есть необходимость администрировать АТС вне офиса, для этого поднят VPN канал (PPPTP) между компьютером программиста АТС и роутером DI808HV (статичный WAN IP). И здесь чучело - не пингуется АТС и нет возможности зайти на АТС. При этом - все остальные ip в сетке пингуются и работают, как, например, сервер терминалов, клентские машины... Т.е. VPN между удаленным клиентом и офисным роутером работает правильно. Есть соображения - в чем причина? Спасибо за ответ.
p.s. Вариант проброса порта 35300 с Wan в Lan - пробовал. Он нам не очень подходит. Желательно полная эмуляция присутствия в офисе, что достигается только VPN.
У Вас АТС и компы в разных подсетях, что ли? Возможно то, что Вы называете VPN во все и не VPN. Сами подумайте, какая разница для ICMP комп это, сервак или АТС.
Mike_K писал(а):У Вас АТС и компы в разных подсетях, что ли? Возможно то, что Вы называете VPN во все и не VPN. Сами подумайте, какая разница для ICMP комп это, сервак или АТС.
В том и проблема - подсеть одинаковая у компьютеров, серверов и АТС.