Продажа IP телефонов Yealink по выгодным ценам

TDA-100 Как поставить в очередь звонки внутреннему абоненту!?

Технический форум по цифровым АТС Panasonic, серии KX-TDA, KX-TDE, KX-NCP. Модели: Panasonic KX-TDA30, Panasonic KX-TDA100, Panasonic KX-TDA100D, Panasonic KX-TDA200, Panasonic KX-TDA600, Panasonic KX-TDE100, Panasonic KX-TDE200, Panasonic KX-TDE600, Panasonic KX-NCP500, Panasonic KX-NCP1000.

Модераторы: Wi$e, Mammon

TDA-100 Как поставить в очередь звонки внутреннему абоненту!?

Сообщение LANer » 20 апр 2010, 13:39

Доброго времени суток!
Начну с того, что я не телефонист, а сисадмин, по воле начальства приставленный к TDA-100 v3.2 ;-((... В существующую станцию воткнули две платы приветствия и заказали сделатьеще несколько изменений, прошу помочь в следующем:
ЗАДАЧА: Сделать постановку входящих звонков на занятого абонента (не группу) так, чтобы:
1. Занятый абонент слышал сигнал, информирующий об ожидающем вызове (Помогите!).
2. Звонящий:
2.1. Слышал сообщение "аб. занят" (это сделано).
2.2. Во время ожидания слушал музыку в течение 1 мин., (Помогите!)
2.2.1. имея при этом возможность перенабрать другого аб. (Помогите!)
2.3. Снова услышал сообщение, что аб. занят (Помогите!)
2.4 тихая пауза в тесчение 30 сек (Помогите!)
2.5. разорвать соединение.(Помогите! (само слишком рано разрывается))
С приветом...
LANer
Новый Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 22:55

Re: TDA-100 Как поставить в очередь звонки внутреннему абоненту!?

Сообщение LANer » 20 апр 2010, 14:06

да, забыл, и еще это:
2.6. НО, если занятый абонент, положил трубку во время ожидания входящего вызова, ему тут же должен этот вызов прийти - зазвонить телефон (Помогите!)
2.7. отключить характерный информирующий сигнал при поднятии трубки (Помогите!)
С приветом...
LANer
Новый Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 22:55

Re: TDA-100 Как поставить в очередь звонки внутреннему абоненту!?

Сообщение НачШтаба » 20 апр 2010, 23:56

1. Call Waiting. Ещё лучше заменить на системник. Если дорого, по ваш директор пшёлнах.. Разговор окончится на этом.
2. FWD на ICD при занятости. Как наиболее интересный вариант.
2.1 Все "прелести" ICD"
2.1.1 Определитесь, "вам ехать или шашечки?.." (с). Нужна музыка или нужна возможность донабора? А то ведь можно и на DISA загнать.
2.3, 2.4, 2.5 Всё остальное будет зависеть от настроек ICD.
Большая просьба, на пошаговость действий даже не намекайте. Я телефонист, а не сисадмин, и по воле какого-то начальства ощутимо потерял в постоянном доходе. А работать за просто так почему-то не хочется. Пробуйте сначала осилить предложенное самостоятельно
я чаще злой, но иногда бываю добрый как дедушка Ленин. С проводами и кабелями - почти бог. По панасам умею практически всё. Вопрос лишь в том, хочу ли..
Для сильно любопытных есть переносной номер +7-916-1875844.
НачШтаба
Активный Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 1628
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 20:19
Откуда: Россия. Москва. Медведково и вокруг в радиусе 150 километров.
Для Спасибо: счёт MTC: +7-916-1875844

Продажа IP телефонов Fanvil по низким ценам


Re: TDA-100 Как поставить в очередь звонки внутреннему абоненту!?

Сообщение НачШтаба » 20 апр 2010, 23:58

2.6 См. предложенное по 2.1 (чем 7665-й дорог?)
2.7 Прошарь в консольке 2.9, там есть опции для отключения би-биков.
я чаще злой, но иногда бываю добрый как дедушка Ленин. С проводами и кабелями - почти бог. По панасам умею практически всё. Вопрос лишь в том, хочу ли..
Для сильно любопытных есть переносной номер +7-916-1875844.
НачШтаба
Активный Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 1628
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 20:19
Откуда: Россия. Москва. Медведково и вокруг в радиусе 150 километров.
Для Спасибо: счёт MTC: +7-916-1875844

Re: TDA-100 Как поставить в очередь звонки внутреннему абоненту!?

Сообщение LANer » 21 апр 2010, 09:25

Как говорится: "Ты не мудри, ты пальцем покажи" :(
Я так понимаю, чтобы достичь всей этой запрошенной х..., ничего не остается, как применить групповую политику и загнать каждого абонента в персональную группу...?
С приветом...
LANer
Новый Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 22:55

Re: TDA-100 Как поставить в очередь звонки внутреннему абоненту!?

Сообщение НачШтаба » 21 апр 2010, 09:40

А почему бы и не загнать?.. групп то дохренища! :wink: .. некоторым даже номера изначально не заданы..
я чаще злой, но иногда бываю добрый как дедушка Ленин. С проводами и кабелями - почти бог. По панасам умею практически всё. Вопрос лишь в том, хочу ли..
Для сильно любопытных есть переносной номер +7-916-1875844.
НачШтаба
Активный Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 1628
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 20:19
Откуда: Россия. Москва. Медведково и вокруг в радиусе 150 километров.
Для Спасибо: счёт MTC: +7-916-1875844

Продажа IP телефонов Yealink по выгодным ценам


Re: TDA-100 Как поставить в очередь звонки внутреннему абоненту!?

Сообщение LANer » 21 апр 2010, 14:49

Загнал в персональные группы почти всех (10 шт. не влезли, да и хрен с ними), помаяться пришлось :twisted:
Осталось два "горячих" вопроса:
0. Почему то не активируется таблица последовательности поведения после выдачи сообщения приветствия, хотя 3.5.2., 5.3.2. и пр. и все что к ней относится вроде настроено...?
1. Занятому абоненту не поступает сообщение "пи-пи-пи", что есть ожидающий звонок...?
С приветом...
LANer
Новый Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 22:55

Re: TDA-100 Как поставить в очередь звонки внутреннему абоненту!?

Сообщение Wi$e » 21 апр 2010, 23:12

LANer писал(а):5.3.2.

а 5.3.1
LANer писал(а):не поступает сообщение "пи-пи-пи",

вкл ождание вызова, 4.1.1 Opt2
Если нужна помощь, услуги по настройке\обслуживанию или поставке оборудования, обращайтесь:
Телефон: +7 (499) 653-71-72 внутр. 101
С уважением, Денис.
Офисные АТС.ру
Аватара пользователя
Wi$e
Администратор
 
Торренты: 517
Комментарии: 63
Раздал: 198.52 Гб
Скачал: 2.29 Гб
Ратио: 86.647
Сообщения: 4574
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 15:00
Откуда: Москва
Квалификация: Инженер ТЦ производителя
Организация: Офис-Девайс
Для Спасибо: Яндекс.Деньги:4100198401725

Re: TDA-100 Как поставить в очередь звонки внутреннему абоненту!?

Сообщение LANer » 22 апр 2010, 06:50

В 4.1.1. уже включено "Оповещение о вызове при разговоре", на всякий случай переключил на "..... при поднятой трубке", та же фигня - никаких оповещений :(
С приветом...
LANer
Новый Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 22:55

Продажа IP телефонов Yealink по выгодным ценам


Re: TDA-100 Как поставить в очередь звонки внутреннему абоненту!?

Сообщение Wi$e » 22 апр 2010, 20:21

LANer писал(а):никаких оповещений

тогда подробнее, что имеется ввиду
Если нужна помощь, услуги по настройке\обслуживанию или поставке оборудования, обращайтесь:
Телефон: +7 (499) 653-71-72 внутр. 101
С уважением, Денис.
Офисные АТС.ру
Аватара пользователя
Wi$e
Администратор
 
Торренты: 517
Комментарии: 63
Раздал: 198.52 Гб
Скачал: 2.29 Гб
Ратио: 86.647
Сообщения: 4574
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 15:00
Откуда: Москва
Квалификация: Инженер ТЦ производителя
Организация: Офис-Девайс
Для Спасибо: Яндекс.Деньги:4100198401725

След.

Вернуться в Panasonic KX-TDA, KX-TDE, KX-NCP

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Продажа IP телефонов Yealink по выгодным ценам



Пириногвые IP-АТС Symway. Консультация, Поставка, Внедрение.