Доброго времени суток! Начну с того, что я не телефонист, а сисадмин, по воле начальства приставленный к TDA-100 v3.2 ;-((... В существующую станцию воткнули две платы приветствия и заказали сделатьеще несколько изменений, прошу помочь в следующем: ЗАДАЧА: Сделать постановку входящих звонков на занятого абонента (не группу) так, чтобы: 1. Занятый абонент слышал сигнал, информирующий об ожидающем вызове (Помогите!). 2. Звонящий: 2.1. Слышал сообщение "аб. занят" (это сделано). 2.2. Во время ожидания слушал музыку в течение 1 мин., (Помогите!) 2.2.1. имея при этом возможность перенабрать другого аб. (Помогите!) 2.3. Снова услышал сообщение, что аб. занят (Помогите!) 2.4 тихая пауза в тесчение 30 сек (Помогите!) 2.5. разорвать соединение.(Помогите! (само слишком рано разрывается))
да, забыл, и еще это: 2.6. НО, если занятый абонент, положил трубку во время ожидания входящего вызова, ему тут же должен этот вызов прийти - зазвонить телефон (Помогите!) 2.7. отключить характерный информирующий сигнал при поднятии трубки (Помогите!)
1. Call Waiting. Ещё лучше заменить на системник. Если дорого, по ваш директор пшёлнах.. Разговор окончится на этом. 2. FWD на ICD при занятости. Как наиболее интересный вариант. 2.1 Все "прелести" ICD" 2.1.1 Определитесь, "вам ехать или шашечки?.." (с). Нужна музыка или нужна возможность донабора? А то ведь можно и на DISA загнать. 2.3, 2.4, 2.5 Всё остальное будет зависеть от настроек ICD. Большая просьба, на пошаговость действий даже не намекайте. Я телефонист, а не сисадмин, и по воле какого-то начальства ощутимо потерял в постоянном доходе. А работать за просто так почему-то не хочется. Пробуйте сначала осилить предложенное самостоятельно
я чаще злой, но иногда бываю добрый как дедушка Ленин. С проводами и кабелями - почти бог. По панасам умею практически всё. Вопрос лишь в том, хочу ли.. Для сильно любопытных есть переносной номер +7-916-1875844.
2.6 См. предложенное по 2.1 (чем 7665-й дорог?) 2.7 Прошарь в консольке 2.9, там есть опции для отключения би-биков.
я чаще злой, но иногда бываю добрый как дедушка Ленин. С проводами и кабелями - почти бог. По панасам умею практически всё. Вопрос лишь в том, хочу ли.. Для сильно любопытных есть переносной номер +7-916-1875844.
Как говорится: "Ты не мудри, ты пальцем покажи" Я так понимаю, чтобы достичь всей этой запрошенной х..., ничего не остается, как применить групповую политику и загнать каждого абонента в персональную группу...?
А почему бы и не загнать?.. групп то дохренища! .. некоторым даже номера изначально не заданы..
я чаще злой, но иногда бываю добрый как дедушка Ленин. С проводами и кабелями - почти бог. По панасам умею практически всё. Вопрос лишь в том, хочу ли.. Для сильно любопытных есть переносной номер +7-916-1875844.
Загнал в персональные группы почти всех (10 шт. не влезли, да и хрен с ними), помаяться пришлось Осталось два "горячих" вопроса: 0. Почему то не активируется таблица последовательности поведения после выдачи сообщения приветствия, хотя 3.5.2., 5.3.2. и пр. и все что к ней относится вроде настроено...? 1. Занятому абоненту не поступает сообщение "пи-пи-пи", что есть ожидающий звонок...?
Если нужна помощь, услуги по настройке\обслуживанию или поставке оборудования, обращайтесь: Телефон: +7 (499) 653-71-72 внутр. 101 С уважением, Денис. Офисные АТС.ру
В 4.1.1. уже включено "Оповещение о вызове при разговоре", на всякий случай переключил на "..... при поднятой трубке", та же фигня - никаких оповещений
Если нужна помощь, услуги по настройке\обслуживанию или поставке оборудования, обращайтесь: Телефон: +7 (499) 653-71-72 внутр. 101 С уважением, Денис. Офисные АТС.ру