Продажа IP телефонов Htek по хоршим ценам

переадресация после неответа. (TDA 200)

Технический форум по цифровым АТС Panasonic, серии KX-TDA, KX-TDE, KX-NCP. Модели: Panasonic KX-TDA30, Panasonic KX-TDA100, Panasonic KX-TDA100D, Panasonic KX-TDA200, Panasonic KX-TDA600, Panasonic KX-TDE100, Panasonic KX-TDE200, Panasonic KX-TDE600, Panasonic KX-NCP500, Panasonic KX-NCP1000.

Модераторы: Wi$e, Mammon

переадресация после неответа. (TDA 200)

Сообщение groggy » 06 апр 2010, 11:05

Помогите начинающему (умею только поменять номерной план, вкл/откл. внешнюю линию). Форум, мануалы читал, ничего не понял, а сделать надо было как всегда еще вчера.
Задача весьма тривиальна - перенаправить входящие звонки (с внутренних телефонов) на номер 106 на 110 после 6 гудка.
Пробовал в 3.5.1 создать группу 603 (на 601 переводятся все дневные звонки с внешних линий, на 602 ночные), в 3.5.2 задал номера 106 и 110 и "delayed ring" 6rings - не заработало, видимо не там копаю.
Подскажите пожалуйста куда смотреть.
groggy
Новый Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 16:59

Re: переадресация после неответа. (TDA 200)

Сообщение НачШтаба » 06 апр 2010, 11:19

а совиз 106-го и 110-го в какие группы включил? Если только в 603-ю, а вызовы на 601-ю и 602-ю, то нихрена они не зазвенят. Их же там нету!
Абоненты могут входить в состав нескольких разных ICD.
я чаще злой, но иногда бываю добрый как дедушка Ленин. С проводами и кабелями - почти бог. По панасам умею практически всё. Вопрос лишь в том, хочу ли..
Для сильно любопытных есть переносной номер +7-916-1875844.
НачШтаба
Активный Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 1628
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 20:19
Откуда: Россия. Москва. Медведково и вокруг в радиусе 150 километров.
Для Спасибо: счёт MTC: +7-916-1875844

Re: переадресация после неответа. (TDA 200)

Сообщение groggy » 06 апр 2010, 13:38

Да, 106 и 110 положил в 603 группу, но суть не в этом.. В 601 группе находятся два номера 101 и 161, которые стоят у секретаря, которая ловит на них входящие из города и переводит на внутренних абонентов.
106 и 110 - номера директора.
Треба перевести со 106 на 110 (после 6 гудков) после того как на 106 перевела секретарь, либо на 106 позвонили с внутреннего номера.
Поэтому мне вовсе не надо, чтобы 106 и 110 принимали городские минуя 101 и 161.
И тада в какие группы чего пихать?
groggy
Новый Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 16:59

Продажа IP телефонов Yealink по выгодным ценам


Re: переадресация после неответа. (TDA 200)

Сообщение НачШтаба » 06 апр 2010, 16:16

Используй сервис FWD, если не можешь победить Intercept.
я чаще злой, но иногда бываю добрый как дедушка Ленин. С проводами и кабелями - почти бог. По панасам умею практически всё. Вопрос лишь в том, хочу ли..
Для сильно любопытных есть переносной номер +7-916-1875844.
НачШтаба
Активный Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 1628
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 20:19
Откуда: Россия. Москва. Медведково и вокруг в радиусе 150 километров.
Для Спасибо: счёт MTC: +7-916-1875844

Re: переадресация после неответа. (TDA 200)

Сообщение groggy » 07 апр 2010, 10:08

Спасибо конечно, но Ваш ответ ни на грамм не приблизил меня к решению задачи. В первом посте я писал: "(умею только поменять номерной план, вкл/откл. внешнюю линию)" Исходя из этого вполне можно сделать вывод, что FWD, ICD, Intercept и прочие ругательства отсутствуют в сфере моих понятий. Я конечно понимаю, что на халяву в падлу подробно расписывать пойди туда, нажми на это, напиши здесь то, а там вот это, но все же, если задача архисложная, требующая длительного "имения" maintenance consolи, то и в рот оно борись, скажу директору пусть платит бабло за программирование, а если требуется сделать два-три действия, то можно узнать в каком конкретно месте/местах с номерами пунктов, типа: в 3.5.1 поставить это, в 3.5.2 написать это, в 5.5.5 вот это, или хотя бы просто номера пунктов, дальше может сам догоню.
Заранее спасибо, извеняйте если что не так.
groggy
Новый Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 16:59

Re: переадресация после неответа. (TDA 200)

Сообщение НачШтаба » 07 апр 2010, 22:07

http://www.amitek.ru/tda-progr.php Это для самостоятельного "осязания". Там слишком кратко, но вполне достаточно.
А начальство лучше сразу обламывать на тему того, что ПЕРВОНАЧАЛЬНО всегда должен делать Специалист, ну а уж если покажет и научит и посчитает возможным, что такие-то изменения Администратор может сделать сам, а такие - ну нафик...

А насчёт "впадлы".. представь себе проститутку, которая по ночам не торгует телом, а просто получает удовольствие. За Спасибо. Что говорить сутенёрам (в нашем варианте это жёны, дети, ЖЭК со своими счетами по коммуналке), это уже второй вопрос. Главное то, что процесс приятен.. Нам тоже приятно, но реальную работу не дают. Видимо, народ научился мастурбировать.. :lol:
я чаще злой, но иногда бываю добрый как дедушка Ленин. С проводами и кабелями - почти бог. По панасам умею практически всё. Вопрос лишь в том, хочу ли..
Для сильно любопытных есть переносной номер +7-916-1875844.
НачШтаба
Активный Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 1628
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 20:19
Откуда: Россия. Москва. Медведково и вокруг в радиусе 150 километров.
Для Спасибо: счёт MTC: +7-916-1875844

Продажа IP телефонов Fanvil по низким ценам


Re: переадресация после неответа. (TDA 200)

Сообщение groggy » 08 апр 2010, 12:19

Описалово с амитека читал, из "Глава 4. Назначаем группы внутренних абонентов" понял, что можно настроить распределение входящих городских на группу и переадресацию в группе, далее по тексту:
"С этого момента вы можете позвонить по внутреннему номеру 601 – и будут звенеть все члены группы с номером 601 в том порядке и с такими задержками, как указано в программе 3.5.2"
Указанным способом можно сделать так, чтобы директору звонили на номер 603, и будет ему счастье, а как сделать, чтобы звонили не на 603 а на 106? подменой номера, так вроде тоже никак, амитек здесь был слишком краток и написал: "Методы переадресации неотвеченных вызовов мы рассмотрим позже. Другие типы групп абонентов будут рассмотрены в последующих главах", которых к сожалению не последовало.
Мануал от панаса, тот вообще по-моему был написан для того, чтобы дать инфу, но чтобы не одна bлядb в ней не разобралась.
Но, что самое главное, чета так в лом идти объяснять начальству, что вроде бы за элементарный перевод звонка им придется платить программистам, тем самым рождая в их сознании образы неквалифицированности и беспомощности их системного администратора, что придется еще покопаться. Это, кстати, и есть вышеупомянутая мастурбация, а хули делать..
groggy
Новый Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 16:59

Re: переадресация после неответа. (TDA 200)

Сообщение НачШтаба » 08 апр 2010, 14:20

Системный Администратор по мнению начальства должен быть настолько мудр, что должен уметь написать собственную операционку, на которой будет работать только его контора?.. Инструкции читайте внимательнее, панасовское вполне понимаемо.
я чаще злой, но иногда бываю добрый как дедушка Ленин. С проводами и кабелями - почти бог. По панасам умею практически всё. Вопрос лишь в том, хочу ли..
Для сильно любопытных есть переносной номер +7-916-1875844.
НачШтаба
Активный Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 1628
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 20:19
Откуда: Россия. Москва. Медведково и вокруг в радиусе 150 километров.
Для Спасибо: счёт MTC: +7-916-1875844

Re: переадресация после неответа. (TDA 200)

Сообщение Wi$e » 09 апр 2010, 01:17

groggy писал(а):Треба перевести со 106 на 110 (после 6 гудков) после того как на 106 перевела секретарь, либо на 106 позвонили с внутреннего номера.

4.1.1
Intercept Dest... указываешь 110
Intercept No Ans... подбираешь в сек. 6 гудков
Если нужна помощь, услуги по настройке\обслуживанию или поставке оборудования, обращайтесь:
Телефон: +7 (499) 653-71-72 внутр. 101
С уважением, Денис.
Офисные АТС.ру
Аватара пользователя
Wi$e
Администратор
 
Торренты: 517
Комментарии: 63
Раздал: 198.52 Гб
Скачал: 2.29 Гб
Ратио: 86.647
Сообщения: 4574
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 15:00
Откуда: Москва
Квалификация: Инженер ТЦ производителя
Организация: Офис-Девайс
Для Спасибо: Яндекс.Деньги:4100198401725

Продажа IP телефонов Fanvil по низким ценам


Re: переадресация после неответа. (TDA 200)

Сообщение НачШтаба » 09 апр 2010, 07:07

Wi$e, ты забыл указать, что при этом варианте входящий вызов в 10.2 надо сразу отправлять на 106, и что в этом случае не нужно городить огороды с ICD-группами.
я чаще злой, но иногда бываю добрый как дедушка Ленин. С проводами и кабелями - почти бог. По панасам умею практически всё. Вопрос лишь в том, хочу ли..
Для сильно любопытных есть переносной номер +7-916-1875844.
НачШтаба
Активный Участник
 
Торренты: 0
Комментарии: 0
Раздал: 0 байт
Скачал: 0 байт
Ратио: None.
Сообщения: 1628
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 20:19
Откуда: Россия. Москва. Медведково и вокруг в радиусе 150 километров.
Для Спасибо: счёт MTC: +7-916-1875844

След.

Вернуться в Panasonic KX-TDA, KX-TDE, KX-NCP

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 107


Продажа IP телефонов Fanvil по низким ценам



Пириногвые IP-АТС Symway. Консультация, Поставка, Внедрение.