Помогите умные люди. Есть атс tda-100 хотелось бы узнать, если возможность настроить атс так что бы после не ответа \ занято переводился звонок на случайно выбранного из списка менегера. Заранее благодарю.
Если нужна помощь, услуги по настройке\обслуживанию или поставке оборудования, обращайтесь: Телефон: +7 (499) 653-71-72 внутр. 101 С уважением, Денис. Офисные АТС.ру
Группу в группу не положишь. А вот тех же самых абонентов можно.. Да и на кой оно нужно "группа в группе"?
я чаще злой, но иногда бываю добрый как дедушка Ленин. С проводами и кабелями - почти бог. По панасам умею практически всё. Вопрос лишь в том, хочу ли.. Для сильно любопытных есть переносной номер +7-916-1875844.
НачШтаба писал(а):Группу в группу не положишь. А вот тех же самых абонентов можно.. Да и на кой оно нужно "группа в группе"?
Что бы сначала звонили телефоны у секретарей ,а потом у поочередно у менеджеров, то есть при первом звонке секретарь потом менеджер1 при втором секретарь потом менеджер2 и так далее.
Не получится равномерно на манагеров и параллельно на секретарей. Тут только на железе строить петли.
я чаще злой, но иногда бываю добрый как дедушка Ленин. С проводами и кабелями - почти бог. По панасам умею практически всё. Вопрос лишь в том, хочу ли.. Для сильно любопытных есть переносной номер +7-916-1875844.
Всем спасибо нашел решение проблемы. Overflow - переадресация вызова по истечении таймера. Если операторы ICD группы не отвечают или заняты, то вызовы переадресовываются на заранее запрограммированный приемник звонков.
Переадресация (Call Forward) звонков из ICD группы.
Существует три возможных типа переадресации из группы
Переадресация всех звонков
Переадресация по занятости
Переадресация по неответу
Переадресация по занятости и неответу задается с помощью системного программирования. Переадресацию всех звонков из группы можно установить вручную с телефона.
Приемниками неотвеченных и избыточных звонков могут быть: