Здравствуйте! Сообщения в DISA можно записывать, когда нет к ней обращений. Сложилась ситуация, когда обращения идут постоянно, а в течение дня несколько раз требуется перезаписать сообщения, чтобы обновить информацию. Можно ли каким-то образом блокировать обращения к DISA, чтобы осуществить перезапись?
Через меню распределения входящих звонков (10.2 для DIL, 10.3 для DDI) временно маршрутизируете все вызовы, которые приходяли на DISA, в какое нибудь другое место.
Мир продвигается вперед не только мощными рывками его героев, но и скромными усилиями всех честных тружеников.
Спасибо за подсказку. Попробовал перенаправить звонки, минуя DISA сразу на операторов, однако запись по-прежнему была невозможна. При попытке записать постоянно шли короткие гудки (постоянно – это в течение 2-3-х минут, дольше не слушал ). Пробовал в разные ячейки – ситуация одинаковая. Пробовал подождать минут 10, может еще не все сообщения были прослушаны. У нас 1 плата TDA0190 и в нее вставлены 2 платы TDA0191, так что больше 8 минут сообщения звучать не могут. Не помогло. В общем, пока не сделал плате OPB3 OUS => INS, записывать сообщения не мог. Это особенности работы оборудования при больших нагрузках или может, я чего-то не понимаю?